21 февраля 2011 г Компания Avaya стала генеральным партнером на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в УкраинеВладимир Вальчук, глава украинского представительства компании Avaya, мирового лидера в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, выступил с докладом на тему «Avaya Next Generation Context Center (NGCC) - контекстное обслуживание клиентов» на конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Организатором конференции является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), мероприятие посетили руководители контакт-центров и бизнес-подразделений, директора по ИТ и управлению персоналом, чтобы обсудить, как организовать бизнес-процессы в контакт-центре при эффективной организации использования различных каналов коммуникаций. В ходе конференции были освещены темы управления рисками в контакт-центре, обеспечения лояльности клиентов на основе качественного сервиса, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, контакт-центре как инструменте маркетинга и многом другом. |
|