ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

17 февраля 2011 г

МТС учит абонентов не отвечать на звонки вежливо

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте народного тестирования инновационной услуги «Отклоненный звонок», призванной помочь улучшить этикет общения своих абонентов.

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте народного тестирования инновационной услуги «Отклоненный звонок», призванной помочь улучшить этикет общения своих абонентов.

Услуга «Отклоненный звонок» позволяет вежливо отклонить вызов, если абоненту поступает входящий звонок, но в данный момент он не может на него ответить. При этом звонящему придет SMS с извинением и предложением перезвонить позже, ждать ответного звонка или перейти в режим SMS-общения. Новый сервис также позволяет быстро с помощью SMS сообщить адресату о срочности своего звонка, если по какой-то причине тот не может на него ответить.

Перед началом масштабного тестирования новая услуга прошла через пилотную стадию в течение месяца. В первую очередь преимущества «Отклоненного звонка» оценили представители корпоративного сегмента, для которых необходимость постоянно быть на связи может быть критичной.

Воспользоваться услугой могут все абоненты «МТС Украина» без исключения. Во время тестирования услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Об услуге «Отклоненный звонок»

Чтобы подключиться к услуге, абоненту необходимо выполнить следующие действия:

1. Установить на своем телефоне переадресацию на номер +380501200021, при условии «Если занято». Это можно сделать, например, с помощью USSD-команды **67*+380501200021#, после чего нажать кнопку вызова.

2. Активировать услугу «Отклоненный звонок» с помощью USSD-команды *120*561# и нажать кнопку вызова или, отправив SMS с текстом 561 на бесплатный номер 120.

«Отклоненный звонок» работает в двух режимах:

1) Вежливое отклонение звонка

Абонент А набирает номер абонента В. Абонент В не может ответить и отклоняет вызов. У абонента В на экране телефона появляется USSD-меню:

Otklonennyi zvonok dlja 0YYXXXXXXX

1 Otprav' SMS

2 Perezvoni

3 Perezvoniu pozzhe

4 Pomosch'

Выбрав один из вариантов ответа (указав номер соответствующего пункта меню), абонент В нажимает «Отправить», а абонент А получит одно из SMS-сообщений:

1. Я не могу ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, отправьте мне SMS.

2. Я не могу ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните мне позже.

3. Я занят. Перезвоню Вам позже.

2) Информирование о срочности звонка, если адресат отклонил вызов.

Абонент А набирает номер абонента В. Абонент В не может ответить и отклоняет вызов. У абонента А на экране телефона появляется USSD-меню:

Otklonennyj zvonok dlja 0YYXXXXXXX

1 Otprav' SMS

2 Perezvoni

3 Pomosch'

Выбрав один из вариантов (указав номер соответствующего пункта меню) ответа, абонент А нажимает «Отправить», а абонент В получит одно из SMS-сообщений:

1. Я пытался дозвониться Вам. Пожалуйста, отправьте мне SMS, когда сможете.

2. Я пытался дозвониться Вам. Пожалуйста, перезвоните мне, когда сможете.

Дополнительную информацию об услуге «Отклоненный звонок» можно получить на официальном сайте оператора по прямой ссылке http://www.mts.com.ua/rus/news.php?news_id=4563

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 февраля 2011 г

 • Компания NXP Semiconductors объявляет результаты IV квартала и всего 2010 года
 • WD признана «Лучшим производителем средств хранения данных» в регионе EMEA
 •  Волонтерская программа «Киевстар» признана самой инновационной в Украине
 • ПОСТАВКИ САМОШИФРУЮЩИХСЯ SED-НАКОПИТЕЛЕЙ SEAGATE ДЛЯ НОУТБУКОВ И СЕРВЕРОВ СХД ДОСТИГАЮТ ОТМЕТКИ В 1 МИЛЛИОН ЕДИНИЦ
 • Услуге «Экстра деньги» от «Киевстар» исполнилось 2 года
 • Business Security Summit 2011: КАК БУДЕТ ЗАЩИЩЕНА ИНФОРМАЦИЯ В 2011 ГОДУ?
 • МТС побеждает в турнире «Что? Где? Когда?»
 •  МТС представил комплексное решение для АЗС
 • «Лаборатория Касперского» в ТОП-50 инновационных компаний мира
 • Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил систему офисной IP-телефонии в ЮНИТЕКС в Екатеринбурге

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!