|
Пресс-релизы
|
|
17 февраля 2011 г
Oracle предлагает Oracle CRM On Demand с хостингом данных в Европе
Компании смогут лучше соответствовать требованиям регулирующих органов в отношении методов использования информации о клиентах
Рединг, Великобритания, Москва, 17 февраля 2011 года. – Корпорация Oracle анонсировала возможности хостинга лучшего SaaS-решения Oracle CRM On Demand в защищенной инфраструктуре Oracle в Европе. Oracle CRM On Demand — это приложение, предоставляемое как сервис через Интернет и повышающее эффективность работы сотрудников отделов продаж, обслуживания и маркетинга в организациях государственного и коммерческого секторов.
Клиенты, выбирающие CRM On Demand от корпорации Oracle, теперь имеют возможность хранить данные о клиентах на территории Европейского союза, тогда как другие поставщики CRM по модели SaaS предлагают размещать приложения за пределами Европейского союза либо обращаются к сторонним компаниям для хостинга данных заказчиков в Европе.
«Oracle CRM On Demand — это наше самое быстроразвивающееся приложение, — отметил Стив Фирон (Steve Fearon), вице-президент по направлению Oracle CRM On Demand в регионе EMEA. — И возможность хостинга на территории Европы является важным шагом к более активному освоению модели SaaS предприятиями региона, поскольку обеспечение конфиденциальности данных о клиентах становится все более значимым для компаний и регулирующих органов. Многие крупные и средние предприятия стремятся использовать такие преимущества SaaS, как удобство и экономичность, и, предлагая хостинг данных клиентов на территории Европейского союза, Oracle открывает эти возможности для организаций, которые заинтересованы в SaaS CRM с таким размещением данных».
Это предложение Oracle обеспечит большему числу организаций из стран Европы, в том числе России, новый способ оценить преимущества CRM на базе модели SaaS, а также защитить информацию и выполнить требования в отношении данных о клиентах, установленные европейскими регулирующими нормами.
Многим существующим заказчикам (с количеством пользователей от 20 до более 10000) решение Oracle CRM On Demand уже помогает повышать эффективность бизнеса с использованием самой новой и простой в использовании web-технологии.
Ежемесячная подписка (на одного пользователя) включает все необходимое для управления взаимоотношениями с клиентами в организации: функциональность продаж, услуг, маркетинга, возможность построения аналитических и графических отчетов, а также поддержку клиентов и автоматические обновления.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 февраля 2011 г
• Компания NXP Semiconductors объявляет результаты IV квартала и всего 2010 года
• WD признана «Лучшим производителем средств хранения данных» в регионе EMEA
• Волонтерская программа «Киевстар» признана самой инновационной в Украине
• ПОСТАВКИ САМОШИФРУЮЩИХСЯ SED-НАКОПИТЕЛЕЙ SEAGATE ДЛЯ НОУТБУКОВ И СЕРВЕРОВ СХД ДОСТИГАЮТ ОТМЕТКИ В 1 МИЛЛИОН ЕДИНИЦ
• Услуге «Экстра деньги» от «Киевстар» исполнилось 2 года
• Business Security Summit 2011: КАК БУДЕТ ЗАЩИЩЕНА ИНФОРМАЦИЯ В 2011 ГОДУ?
• МТС побеждает в турнире «Что? Где? Когда?»
• МТС представил комплексное решение для АЗС
• «Лаборатория Касперского» в ТОП-50 инновационных компаний мира
• Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил систему офисной IP-телефонии в ЮНИТЕКС в Екатеринбурге
|