|
Пресс-релизы
|
|
14 января 2011 г
Каждый оператор call-центра «Киевстар» в Новогоднюю ночь получил 50 поздравлений от абонентов
На Новый год и Рождество call-центр «Киевстар» работал в усиленном режиме. В целом на протяжении четырех праздничных дней – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – call-центр предоставил более 370 тыс. консультаций.
Наиболее активно клиенты «Киевстар» обращались за консультациями к call-центр в новогоднюю ночь с 00:00 до 03:00. В этот период поступало в среднем 3 тыс. звонков в час, что втрое превышает показатели обычного выходного дня. В первые часы Нового года обращения клиентов обслуживали около 200 операторов. Для сравнения, в обычный выходной день ночью работают около 70 экспертов. Клиенты преимущественно уточняли условия тарифов, подключения и настройки услуг, интересовались правилами набора номеров и отправки MMS.
Интересно, что 10% всех обращений в первые часы 2011 – это праздничные поздравления с Новым годом в адрес «Киевстар», в том числе и персонально операторов call-центра. Таким образом каждый из 200 дежурных операторов принял около 50 поздравительных звонков .
В целом в течение праздников call-центр «Киевстар» обработал более 370,6 тыс. обращений клиентов, в частности:
31 декабря 2010 – 105 404;
1 января 2011 – 90 504;
6 января 2011 – 86 952;
7 января 2011 – 87 786.
«Киевстар» круглосуточно обслуживает клиентов ресурсами 3 собственных call-центров, которые расположены в Киеве, Днепропетровске и Львове. Нагрузка между ними традиционно распределяется пропорционально численности персонала. Наибольшее количество операторов работает во Львове, поэтому около 50% всех звонков во время праздников обслуживалось в этом call-центре.
Также клиенты «Киевстар» активно пользовались удобной новогодней справкой по короткому бесплатному номеру 2011. За период праздников количество обращений в справку с вопросами относительно актуальной информации об акциях и тарифах, правилах набора номеров и так далее составила 4 млн.
«Киевстар» позаботился о том, чтобы в новогоднюю ночь и на Рождество клиенты получали обслуживание наивысшего уровня.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
28 января 2011 г
• AMD ускоряет разработку приложений для ПК на базе APU AMD Fusion, выпуская новую версию Software Development Kit
• Atos Origin и NXP реализуют решения комплексной безопасности в интеллектуальных электрических сетях
• Новаторство во всем
• МТС продлевает акции для абонентов «МТС Коннект 3G»
• Microsoft отмечает День Конфиденциальности данных
• Завершился проект внедрения СЭД DIRECTUM в ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ»
• Киберпрогноз-2020 от "Лаборатории Касперского"
• Шестой Элемент: Компания AeroCool представляет корпус 6th Element White Edition
27 января 2011 г
• Компания «1С-Рарус» провела обучающие тренинги для партнеров по программным продуктам «Microsoft» в Курске и Белгороде
• KM Core– партнер 4-го филантропического круглого стола в Давосе
|