|
Пресс-релизы
|
|
12 января 2011 г
Исследование Cisco вскрыло сегментацию рынка платного телевидения США
На первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты хотят одного и того же. Именно на этом строились традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали необходимости в более детальной сегментации своего рынка.
Теперь, однако, на рынке происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. Чтобы получить представление о пожеланиях пользователей платного телевидения в США, Cisco организовала исследование, результаты которого воспроизводятся ниже:
• 56 процентов опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств (в возрастной группе моложе 25 лет эта цифра возрастает до 72 процентов, а среди пользователей в возрасте от 25 до 35 лет - до 67 процентов);
• 65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн, если такую услугу можно получить напрямую через обычный телевизионный приемник;
• половина респондентов готова платить за онлайновое видео, если его предоставит существующий оператор, особенно, когда эта услуга предоставляется по низкой цене и не вызывает трудностей в установке и настройке;
• некоторые пользователи готовы дополнительно платить оператору 10–16 долларов в месяц, если в пакет телевизионных услуг будет включена возможность онлайнового просмотра видео;
• 54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник;
• 58 процентов не беспокоились бы о том, что их дети делают в социальных сетях, если б доступ в эти сети предоставлялся через телевизионный приемник (в этом случае родителям легче следить за ситуацией).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
14 января 2011 г
• «МТС Украина» на 60% снижает цены на роуминг в странах СНГ
• Каждый оператор call-центра «Киевстар» в Новогоднюю ночь получил 50 поздравлений от абонентов
• Новый троянец маскируется под генератор ключей для продуктов «Лаборатории Касперского»
• Sandisk представляет USB-накопители с программным обеспечением для защиты информации и резервного копирования через Интернет
• LG Electronics представила новую линейку мониторов LG SUPER LED на CES 2011
• 2010-й год стал главным в истории игровой приставки Xbox
• Цифры и факты из жизни «Киевстар»
• Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей – «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"
• Videoscape – новое слово в телевидении
• UPC упрощает процесс управления БД Oracle и увеличивает продуктивность администраторов с помощью Spotlight® on Oracle
|