ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

12 января 2011 г

Исследование Cisco вскрыло сегментацию рынка платного телевидения США

На первый взгляд, кажется, будто американская индустрия широкополосных видеоразвлечений работает на однородный массовый рынок, где практически все абоненты хотят одного и того же. Именно на этом строились традиционные предложения в области платного телевидения США, состоявшие из ряда стандартных наборов услуг, и до недавнего времени поставщики этих услуг не испытывали необходимости в более детальной сегментации своего рынка.

Теперь, однако, на рынке происходят крупные сдвиги: операторы, наконец-то, признали, что их абонентская база все сильнее фрагментируется. Чтобы получить представление о пожеланиях пользователей платного телевидения в США, Cisco организовала исследование, результаты которого воспроизводятся ниже:

• 56 процентов опрошенных считают важным просмотр контента на множестве устройств (в возрастной группе моложе 25 лет эта цифра возрастает до 72 процентов, а среди пользователей в возрасте от 25 до 35 лет - до 67 процентов);

• 65 процентов опрошенных предпочитают смотреть видео в режиме онлайн, если такую услугу можно получить напрямую через обычный телевизионный приемник;

• половина респондентов готова платить за онлайновое видео, если его предоставит существующий оператор, особенно, когда эта услуга предоставляется по низкой цене и не вызывает трудностей в установке и настройке;

• некоторые пользователи готовы дополнительно платить оператору 10–16 долларов в месяц, если в пакет телевизионных услуг будет включена возможность онлайнового просмотра видео;

• 54 процента респондентов хотели бы получать доступ к базовому интернет-контенту через обычный телевизионный приемник;

• 58 процентов не беспокоились бы о том, что их дети делают в социальных сетях, если б доступ в эти сети предоставлялся через телевизионный приемник (в этом случае родителям легче следить за ситуацией).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

14 января 2011 г

 • «МТС Украина» на 60% снижает цены на роуминг в странах СНГ
 • Каждый оператор call-центра «Киевстар» в Новогоднюю ночь получил 50 поздравлений от абонентов
 • Новый троянец маскируется под генератор ключей для продуктов «Лаборатории Касперского»
 • Sandisk представляет USB-накопители с программным обеспечением для защиты информации и резервного копирования через Интернет
 • LG Electronics представила новую линейку мониторов LG SUPER LED на CES 2011
 • 2010-й год стал главным в истории игровой приставки Xbox
 • Цифры и факты из жизни «Киевстар»
 • Cisco: исследование розничного рынка выявило два типа технически грамотных покупателей – «расчетливых покупателей" и "покупателей-экстремалов"
 • Videoscape – новое слово в телевидении
 • UPC упрощает процесс управления БД Oracle и увеличивает продуктивность администраторов с помощью Spotlight® on Oracle

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!