ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

5 января 2011 г

«Киевстар»: стабильное качество связи на Новый год

Клиенты «Киевстар» активно поздравляли своих родных и друзей на Новый год. Во время праздничных дней – 31 декабря и 1 января – было отправлено более 86,6 млн. SMS-поздравлений, 1 млн. MMS, прозвучало 471 млн. звонков.

Как и прогнозировали технические специалисты «Киевстар», нагрузка на мобильную сеть в новогодние «часы пик» по некоторым услугам в 10 раз превышала показатели обычных дней. При этом клиенты телекомоператора комфортно поздравляли своих родных и друзей благодаря стабильному качеству связи.

Так, в первый час 2011 года – момент чрезмерной нагрузки на сеть – абоненты «Киевстар» отправили более 7,5 млн. SMS и около 70 тыс. MMS-сообщений, осуществили и приняли 27,5 млн. звонков. Это приблизительно такой же трафик, как и в прошлом году. Что касается SMS, то это в 14 раз больше, чем количество отправленных сообщений в пиковые вечерние часы обычного дня, когда клиенты «Киевстар» отправляют свыше 520 тыс. сообщений в час. А объем MMS в 4 раза превысил показатели пиковых вечерних часов обычного дня.

Всего на протяжении праздничных дней – 31 декабря и 1 января – клиентами «Киевстар» было отправлено более 86,6 млн. поздравительных SMS и 1 млн. MMS. В эти дни в сети телекомоператора прозвучало 471 млн. звонков. В сравнении с прошлым годом количество отправленных SMS увеличилось на 7,6 млн. сообщений, а количество звонков – на 46 млн. Таким образом, один клиент «Киевстар» отослал около 4 сообщений и осуществил около 19 звонков.

«Киевстар» позаботился, чтобы мобильное общение в Новогоднюю ночь было удобным и комфортным. Специалисты оператора ответственно подготовили сеть к Новогодним праздникам: были задействованы резервные мощности компании, использована технология «сжатия сигнала», был ограничен доступ к ряду услуг, организовано круглосуточное дежурство технического персонала, который следил за стабильностью работы сети, сall-центр работал в усиленном режиме и т.д.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

6 января 2011 г

 • LG определила направление развития телевизионного сегмента в 2011 году
 • LG представляет новые интеллектуальные устройства в сфере домашних развлечений
 • Инновационные технологии LG Electronics в 2011 году: акцент на интеллектуальные устройства
 • МТС предлагает проверить знания мультфильмов
 • ZOTAC® выпускает новые энергоэффективные компьютеры
 • ПРОЦЕССОРЫ II ПОКОЛЕНИЯ INTEL® CORE™. УМНЫЕ, И ЭТО ВИДНО
 • ПРОЦЕССОРЫ INTEL CORE II ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ВСТРАИВАЕМЫХ РЕШЕНИЙ
 • В рамках CES ZOTAC® представляет миниатюрную платформу для процессоров Intel® Core™ 2-го поколения

5 января 2011 г

 • Sony Ericsson представляет Xperia™ arc – идеальный смартфон, объединяющий в себе ультра тонкий дизайн и передовые технологии Sony
 • Новая линейка Smart TV от LG Electronics

Реклама

 

Рубрики

 

© ITware 2000-2011

Лови его Лови!