|
Пресс-релизы
|
|
10 ноября 2010 г
«МТС Украина» вышла в финал конкурса лучших маркетологов X-Ray Marketing Award
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», примет участие в финале маркетинг-медиа премии X-Ray Marketing Award.
Х-Ray Marketing Award – это первая маркетинг-медиа премия, которая вручается по результатам оценки работы маркетологов отдельных компаний, а не рекламных агентств. «МТС Украина» стала одним из 30-ти финалистов конкурса.
Оператор участвует в номинации «Самые инновационные/отважные», в которой рассматриваются смелые, нестандартные решения маркетологов как в области стратегии, так и тактики. Награждение победителей состоится 18 ноября 2010 года.
О конкурсе Х-Ray Marketing Award
Х-Ray Marketing Award учрежден изданием Marketing Media Review (MMR) и проходит впервые. Оценка достижений за год и определение победителей будет проводиться в 12 номинациях по трем разным методологиям.
Список номинаций:
• «Коммуникационная стратегия года»
• «Маркетинг стратегия года»
• «Постоянство/последовательность (3-5 лет)»
• «Самые инновационные/отважные»
• «Start up года»
• «Лучший маркетолог года»
• «Открытие года»
• «Генеральный директор, собственник бизнеса, ориентированный на маркетинг»
• «Benchmark отрасли»
• «Провал/разочарование года»
• «Глас народа: любимые бренды украинцев»
• «Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств)
Для первых десяти номинаций отбор победителей происходит в 4 этапа:
1 этап – Рассылка опросных листов сильнейшим маркетинг-директорам, главам рекламных холдингов, а также голосование на сайте;
2 этап – MMR выбирает 10-15 лучших компаний;
3 этап – Жюри в составе 30 профессионалов рынка обсуждает проекты, собравшие наибольшее количество отзывов, и после дискуссии анонимно ставит оценки;
4 этап – Представитель PricewaterhouseCoopers Ukraine собирает и обрабатывает оценочные формы, а результаты голосований запечатывает в конверт, который открывается в ходе церемонии награждения.
Победители в оставшихся двух номинациях – «Премия Павлика Морозова» и «Глас народа: любимые бренды украинцев» определяются не поэтапно. В номинации «Премия Павлика Морозова» «победителя» определяют рекламные агентства – самый нелюбимый клиент. В номинации «Глас народа: любимые бренды украинцев» победитель определяется на основе рейтинга исследовательской компании TNS.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Выставки и акции
|
|
23 сентября 2013 г
• Сегодня в Москве пройдет финальная схватка программистов Russian Code Cup 2013
29 августа 2013 г
• Office 365 помогает в организации международных спортивных соревнований
17 июля 2013 г
• НТУУ «КПИ» вместе с партнерами провел Восьмую международную открытую студенческую олимпиаду по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова KPI-Open 2013
20 марта 2013 г
• Opera Software наградила победителей «Open Class programming competition 2013» – международного соревнования по спортивному программированию в Одессе
1 марта 2013 г
• Награждение победителей финала Донецкой области ежегодного Всеукраинского чемпионата компьютерных талантов «Золотой Байт-5»
27 февраля 2013 г
• Cossa.ru и "Одноклассники": SMM battle
7 февраля 2013 г
• Подведены итоги отборочного тура конкурса «Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях»
28 сентября 2012 г
• Kingston - официальный спонсор TECHLABS CUP UA 2012
17 сентября 2012 г
• Сеть магазинов «DiaWest-Комп’ютерний світ» стала техническим спонсором киберфестиваля TechlabsCup
5 сентября 2012 г
• ERP-решение от Microsoft борется за миллисекунды: опыт команды Формулы 1
|