RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

10 ноября 2010 г

«МТС Украина» вышла в финал конкурса лучших маркетологов X-Ray Marketing Award

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», примет участие в финале маркетинг-медиа премии X-Ray Marketing Award.

Х-Ray Marketing Award – это первая маркетинг-медиа премия, которая вручается по результатам оценки работы маркетологов отдельных компаний, а не рекламных агентств. «МТС Украина» стала одним из 30-ти финалистов конкурса.

Оператор участвует в номинации «Самые инновационные/отважные», в которой рассматриваются смелые, нестандартные решения маркетологов как в области стратегии, так и тактики. Награждение победителей состоится 18 ноября 2010 года.

О конкурсе Х-Ray Marketing Award

Х-Ray Marketing Award учрежден изданием Marketing Media Review (MMR) и проходит впервые. Оценка достижений за год и определение победителей будет проводиться в 12 номинациях по трем разным методологиям.

Список номинаций:

• «Коммуникационная стратегия года»

• «Маркетинг стратегия года»

• «Постоянство/последовательность (3-5 лет)»

• «Самые инновационные/отважные»

• «Start up года»

• «Лучший маркетолог года»

• «Открытие года»

• «Генеральный директор, собственник бизнеса, ориентированный на маркетинг»

• «Benchmark отрасли»

• «Провал/разочарование года»

• «Глас народа: любимые бренды украинцев»

• «Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств)

Для первых десяти номинаций отбор победителей происходит в 4 этапа:

1 этап – Рассылка опросных листов сильнейшим маркетинг-директорам, главам рекламных холдингов, а также голосование на сайте;

2 этап – MMR выбирает 10-15 лучших компаний;

3 этап – Жюри в составе 30 профессионалов рынка обсуждает проекты, собравшие наибольшее количество отзывов, и после дискуссии анонимно ставит оценки;

4 этап – Представитель PricewaterhouseCoopers Ukraine собирает и обрабатывает оценочные формы, а результаты голосований запечатывает в конверт, который открывается в ходе церемонии награждения.

Победители в оставшихся двух номинациях – «Премия Павлика Морозова» и «Глас народа: любимые бренды украинцев» определяются не поэтапно. В номинации «Премия Павлика Морозова» «победителя» определяют рекламные агентства – самый нелюбимый клиент. В номинации «Глас народа: любимые бренды украинцев» победитель определяется на основе рейтинга исследовательской компании TNS.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Выставки и акции

 

23 сентября 2013 г

 • Сегодня в Москве пройдет финальная схватка программистов Russian Code Cup 2013

29 августа 2013 г

 • Office 365 помогает в организации международных спортивных соревнований

17 июля 2013 г

 • НТУУ «КПИ» вместе с партнерами провел Восьмую международную открытую студенческую олимпиаду по программированию имени С. А. Лебедева и В. М. Глушкова KPI-Open 2013

20 марта 2013 г

 • Opera Software наградила победителей «Open Class programming competition 2013» – международного соревнования по спортивному программированию в Одессе

1 марта 2013 г

 • Награждение победителей финала Донецкой области ежегодного Всеукраинского чемпионата компьютерных талантов «Золотой Байт-5»

27 февраля 2013 г

 • Cossa.ru и "Одноклассники": SMM battle

7 февраля 2013 г

 • Подведены итоги отборочного тура конкурса «Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях»

28 сентября 2012 г

 • Kingston - официальный спонсор TECHLABS CUP UA 2012

17 сентября 2012 г

 • Сеть магазинов «DiaWest-Комп’ютерний світ» стала техническим спонсором киберфестиваля TechlabsCup

5 сентября 2012 г

 • ERP-решение от Microsoft борется за миллисекунды: опыт команды Формулы 1

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013