RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 сентября 2010 г

Компания Alcatel-Lucent Genesys включена в зону лидеров «магического квадранта» Гартнера, посвященного анализу взаимодействия с заказчиками через Интернет

Париж, 22 сентября 2010 г. — Сегодня компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила о том, что ее программное обеспечение Genesys, предназначенное для взаимодействия с заказчиками, попало в зону лидеров недавно опубликованного «магического квадранта» Гартнера (см. отчет группы Гартнера “Magic Quadrant for Web Customer Service”¹, составленный Йоханом Якобсом). Отчет оценивает достигающий зрелости рынок обслуживания заказчиков через Интернет, который включает, в том числе, обслуживание заказчика с помощью многоканальных стратегий взаимодействия.

Заказчики все чаще полагаются на Интернет, мобильные устройства и социальные сети. Пакет программного обеспечения Genesys eServices представляет собой расширенное решение для обслуживания заказчиков и поддержки продаж. Продукты из этого пакета, основанные на платформе Genesys G8, поддерживают взаимодействие с заказчиком по множеству каналов и создают согласованную картину общения с ним, по мере переключения заказчика с одного канала взаимодействия на другой.

«Современные компании понимают, что взаимодействие с заказчиками по множеству разных каналов является важнейшим условием развития бизнеса и удовлетворения растущих ожиданий пользователей. Решение Genesys поддерживает самые разные интегрированные способы общения с заказчиками и позволяет предприятию устанавливать с ними по-настоящему многоканальные коммуникации», - заявил главный директор по маркетингу корпоративных приложений Alcatel-Lucent Николя де Кушковски (Nicolas de Kouchkovsky).

В отчете Гартнера говорится, что компании, включенные в зону лидеров, «демонстрируют стратегию, определяющую лицо рынка, и способность претворить эту стратегию в жизнь с помощью продуктов, услуг, уверенного роста продаж и завоевания новых заказчиков в разных географических регионах и вертикальных отраслях. По словам клиентов, такие поставщики дают им весьма ценные решения и выполняют свои обещания. Их разработчики четко представляют, какое воздействие оказывают правила бизнеса и внешние системы координат на сервисные требования заказчиков. Одна из характеристик лидера состоит в том, что клиенты обращаются к нему за советами по поводу новаторского обновления услуг, предоставляемых заказчикам. При этом лидер далеко не всегда жестко привязывает заказчика к себе, а предлагает ему открытую экосистему. Отвечая на вопросы исследователей рынка, клиенты лидера говорят, что его продукты усилили конкурентоспособность компании на ее рынках и помогли сократить расходы. Лидеры предлагают разнообразную функциональность и программные пакеты, которые устанавливаются и поддерживаются в глобальном масштабе. Кроме того, у лидера есть как минимум 5-7 рамочных компонентов WCS, которые поддерживаются как решение OEM».

Отчет группы Гартнера «Magic Quadrant for Web Customer Service» бесплатно предоставляется этой аналитической компанией на следующем веб-сайте: http://www.genesyslab.com/news/analysts-coverage

Более подробную информацию об услугах Alcatel-Lucent Genesys eServices можно получить в Интернете.

Gartner «Magic Quadrant for Web Customer Service» by J. Jacobs. 10 сентября 2010 года.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Отраслевые нормы и прецеденты

 

28 января 2014 г

 • Створення Фонду загальнодоступних телекомунікаційних послуг – шлях до кращого задоволення потреб суспільства

22 января 2014 г

 • Користувачам послуг мобільного зв’язку

17 января 2014 г

 • CIS-EMO: блокировка сайтов без суда не является демократической практикой

13 января 2014 г

 • ИнАУ против введения нового налога на провайдеров

25 декабря 2013 г

 • Звернення щодо вільного доступу до Інтернету

16 августа 2011 г

 • Незалежна Асоціація телерадіоМовників проведе у Ялті міні-конференцію «Нові медіа - нові помилки»

15 августа 2011 г

 • Samsung – самый любимый бренд украинцев

4 июля 2011 г

 • VERNA, совместно с Cisco и Veeam, провела семинар по актуальным решениям современной ИТ-инфраструктуры.

8 июня 2011 г

 • ДП «Українська мережа обміну трафіком» (UA-IX) готова до переходу на новий інтернет-протокол IPv6

7 июня 2011 г

 • Голова НКРЗ відповідає громадськості

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014