27 сентября 2010 г
Компания Alcatel-Lucent Genesys включена в зону лидеров «магического квадранта» Гартнера, посвященного анализу взаимодействия с заказчиками через Интернет
Париж, 22 сентября 2010 г. — Сегодня компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила о том, что ее программное обеспечение Genesys, предназначенное для взаимодействия с заказчиками, попало в зону лидеров недавно опубликованного «магического квадранта» Гартнера (см. отчет группы Гартнера “Magic Quadrant for Web Customer Service”¹, составленный Йоханом Якобсом). Отчет оценивает достигающий зрелости рынок обслуживания заказчиков через Интернет, который включает, в том числе, обслуживание заказчика с помощью многоканальных стратегий взаимодействия.
Заказчики все чаще полагаются на Интернет, мобильные устройства и социальные сети. Пакет программного обеспечения Genesys eServices представляет собой расширенное решение для обслуживания заказчиков и поддержки продаж. Продукты из этого пакета, основанные на платформе Genesys G8, поддерживают взаимодействие с заказчиком по множеству каналов и создают согласованную картину общения с ним, по мере переключения заказчика с одного канала взаимодействия на другой.
«Современные компании понимают, что взаимодействие с заказчиками по множеству разных каналов является важнейшим условием развития бизнеса и удовлетворения растущих ожиданий пользователей. Решение Genesys поддерживает самые разные интегрированные способы общения с заказчиками и позволяет предприятию устанавливать с ними по-настоящему многоканальные коммуникации», - заявил главный директор по маркетингу корпоративных приложений Alcatel-Lucent Николя де Кушковски (Nicolas de Kouchkovsky).
В отчете Гартнера говорится, что компании, включенные в зону лидеров, «демонстрируют стратегию, определяющую лицо рынка, и способность претворить эту стратегию в жизнь с помощью продуктов, услуг, уверенного роста продаж и завоевания новых заказчиков в разных географических регионах и вертикальных отраслях. По словам клиентов, такие поставщики дают им весьма ценные решения и выполняют свои обещания. Их разработчики четко представляют, какое воздействие оказывают правила бизнеса и внешние системы координат на сервисные требования заказчиков. Одна из характеристик лидера состоит в том, что клиенты обращаются к нему за советами по поводу новаторского обновления услуг, предоставляемых заказчикам. При этом лидер далеко не всегда жестко привязывает заказчика к себе, а предлагает ему открытую экосистему. Отвечая на вопросы исследователей рынка, клиенты лидера говорят, что его продукты усилили конкурентоспособность компании на ее рынках и помогли сократить расходы. Лидеры предлагают разнообразную функциональность и программные пакеты, которые устанавливаются и поддерживаются в глобальном масштабе. Кроме того, у лидера есть как минимум 5-7 рамочных компонентов WCS, которые поддерживаются как решение OEM».
Отчет группы Гартнера «Magic Quadrant for Web Customer Service» бесплатно предоставляется этой аналитической компанией на следующем веб-сайте: http://www.genesyslab.com/news/analysts-coverage
Более подробную информацию об услугах Alcatel-Lucent Genesys eServices можно получить в Интернете.
Gartner «Magic Quadrant for Web Customer Service» by J. Jacobs. 10 сентября 2010 года.
|