RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2011 г
2012 г
2013 г
2014 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

21 сентября 2010 г

Эксперт ГК eCall Елена Гуцул: «Сегмент работы надомных операторов в Украине будет развиваться по принципу “кто успеет, тот и съест”»

В отличие от США и стран Европы, сегмент работы надомных операторов в структуре украинского рынка контакт-центров сегодня развит слабо. Строго говоря, его и сегментом пока назвать сложно – в отечественной практике можно встретить лишь отдельные примеры использования работы надомных операторов агентствами недвижимости или MLM-компаниями. Между тем данное направление имеет хороший потенциал и при правильной организации работы персонала может обеспечить компании существенные конкурентные преимущества, отмечает заместитель директора департамента по продажам и маркетингу ГК eCall Елена Гуцул.

«На Западе бизнес коммерческих контакт-центров стартовал намного раньше, чем у нас, на постсоветском пространстве. Поэтому сегодня там на порядок больше разных направлений деятельности КЦ. Одна из разновидностей – работа надомных операторов, очень распространенная, к примеру, в США. Благодаря новым технологиям, большому управленческому опыту, потенциалу рынка и высокой культуре сотрудников в Америке это направление хорошо развито и является весьма конкурентоспособным», – отмечает Елена Гуцул.

По словам эксперта ГК eCall, надомная работа обеспечивает бóльшую удовлетворенность операторов. Это позволяет уменьшать текучку кадров и увеличивать лояльность персонала, нанимать необходимое количество рабочих единиц и гибко управлять меняющейся нагрузкой, избегая неудобных провалов с наличием необходимого персонала. Кроме того, при правильной организации труда надомные операторы позволяют компании экономить средства на аренду офиса, электроэнергию, воду, канцтовары и т. д. В результате услуги надомных операторов стоят дешевле и для клиентов.

При этом, отмечает Елена Гуцул, благодаря развитости IT-систем, управленческих методик и удаленной работы с персоналом у западных компаний есть все возможности полноценно координировать и контролировать действия своих сотрудников, даже если они работают не в офисе.

В Украине же до сих пор не сформирован сам рынок контакт-центров, не говоря уже о его отдельных сегментах. Поэтому говорить об эффективной работе надомных операторов на проектах, где нужен высокий уровень профессионализма и качества обслуживания, пока рано. По мнению эксперта, это связано как с менталитетом населения, так и с умением современных топ-менеджеров правильно организовать подобный бизнес. «Сейчас на рынке очень мало специалистов с опытом, достаточным для успешной организации таких проектов. Кроме того, для их реализации необходимо создание и поддержка технической базы, которая позволит операторам комфортно работать, а менеджерам – управлять процессом. Наконец, у нас еще не сформирована культура и привычка работать на дому. Многие украинцы с недоверием относятся к такой работе», – поясняет эксперт ГК eCall.

Примеры, а точнее сказать – попытки использования работы надомных операторов в Украине существуют. Но они больше походят на временные решения в ситуациях, когда у компании есть потребность в обслуживании потока входящих звонков, но нет особых требований к качеству обслуживания. Яркий пример – агентства недвижимости. Такие компании дают объявления с указанием номера телефона, а задача оператора при этом – всегда быть готовым ответить на звонок. Надомных операторов нанимают и многочисленные компании сетевого маркетинга, где постоянно требуются новые сотрудники. Увидев объявление о приеме на работу, по указанному номеру будут ежедневно звонить сорок-пятьдесят человек. Долго ли оператор продержится на подобной работе, зависит не только от его умения отвечать по телефону с ребенком на руках или зубной щеткой во рту, но и от его этических установок: при ближайшем знакомстве с деятельностью подобных фирм-нанимателей у некоторых диспетчеров появляется стойкое желание предупреждать всех звонящих держаться от сетевого маркетинга подальше.

«В соседней России наблюдается похожая ситуация, разве что количество таких примеров больше. Но это связано с масштабами страны, а не с развитостью данного направления. В Украине работу надомных операторов пока нельзя назвать профессиональной и выделить в отдельный сегмент. Это направление у нас еще не начало развиваться, и кто первый начнет это делать, у того будет больше шансов занять новую нишу и впоследствии стать лидером. Как говорится, кто успеет – тот и съест», – резюмирует Елена Гуцул.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Отраслевые нормы и прецеденты

 

28 января 2014 г

 • Створення Фонду загальнодоступних телекомунікаційних послуг – шлях до кращого задоволення потреб суспільства

22 января 2014 г

 • Користувачам послуг мобільного зв’язку

17 января 2014 г

 • CIS-EMO: блокировка сайтов без суда не является демократической практикой

13 января 2014 г

 • ИнАУ против введения нового налога на провайдеров

25 декабря 2013 г

 • Звернення щодо вільного доступу до Інтернету

16 августа 2011 г

 • Незалежна Асоціація телерадіоМовників проведе у Ялті міні-конференцію «Нові медіа - нові помилки»

15 августа 2011 г

 • Samsung – самый любимый бренд украинцев

4 июля 2011 г

 • VERNA, совместно с Cisco и Veeam, провела семинар по актуальным решениям современной ИТ-инфраструктуры.

8 июня 2011 г

 • ДП «Українська мережа обміну трафіком» (UA-IX) готова до переходу на новий інтернет-протокол IPv6

7 июня 2011 г

 • Голова НКРЗ відповідає громадськості

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2014