«1С:CRM» четвертый год подряд занимает лидирующие позиции на рынке России
Линейка решений «1С:CRM», предназначенная для автоматизации управления отношениями с клиентами, 4-ый год подряд продолжает удерживать лидирующие позиции на российском рынке CRM-систем.
По данным компании DSS Consulting, доля внедрений «1С:CRM» в прошедшем году составила 36% от общей доли внедрений CRM-систем на российском рынке и 39% от числа внедрений CRM-систем наиболее популярного аналитического класса.
По итогам 2009 года по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting программный продукт «1С:CRM» вновь возглавил тройку лидеров среди внедренных СRM- систем на территории России. Его доля составила 36% процентов, при этом, доля внедрений системы возросла по сравнению с прошлым годом на 7%.
«1С:CRM» сохранил также лидерские позиции в классе аналитических CRM-систем (39%), превзойдя аналогичный показатель 2008 года.
Компания «1С-Рарус» разрабатывает решения класса CRM в течение восьми лет. Первые CRM-решения были созданы на платформе «1С:Предприятие 7.7» в 2002 году. В линейке решений «1С:CRM» представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:
• «1С:CRM. Базовая версия» - версия для автоматизации отдельного рабочего места руководителя, менеджера по продажам или сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя.
• «1С:CRM СТАНДАРТ» – многопользовательская версия для автоматизации управления продажами и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.
• «1С:CRM ПРОФ» - аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса, позволяющая автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами (BPM) на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
• «1С:CRM КОРП» - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с рядом дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.
Линейка решений «1C:CRM» заняла лидирующие позиции среди всех типов CRM-систем по количеству завершенных внедрений на территории России в машиностроении; в нефтегазовой и химической промышленности; сфере услуг; в строительстве; в сфере производства.
Каждая вторая торговая компания, внедрившая CRM в 2009 году, использует CRM-решение от фирмы «1C» .
Лидерство и прирост внедрений можно объяснить широкой партнерской сетью «1С-Рарус», высокой степенью узнаваемости бренда «1С:CRM», полной интеграцией с учетными программами фирмы «1C», а также доступной ценовой политикой.
«1С:CRM» - это межотраслевой продукт, который подходит как компаниям с частыми
короткими продажами, так и для компаний с единичными долгосрочными продажами.
Объединение «1C:CRM» в единое решение с отраслевыми продуктами фирмы «1С» позволяет
получить готовые отраслевые CRM-решения и значительно снизить стоимость проекта
автоматизации.
Решение «1С:CRM» создано на платформе «1С:Предприятие 8». Проекты по внедрению решения осуществляют более 700 партнеров фирмы «1С» в России, Украине, Казахстане, Беларуси и других странах СНГ и Ближнего Зарубежья.
В 2009 году продолжилась расширяться география применения «1С:CRM». Вышла и активно внедряется локализованная версия решения для Казахстана.
В 2010 году «1С-Рарус» выпустила CRM-решение нового поколения для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ», запустила цикл телепередач, посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
|