Plantronics названа предпочтительным поставщиком головных гарнитур для решений унифицированных коммуникаций и контакт-центров Avaya
Компании расширяют свои партнерские отношения, которые длятся уже около 40-лет, чтобы помочь потребителям осознать преимущества унифицированных коммуникаций в бизнес-сотрудничестве и снижении расходов.
Санта-Круз, Калифорния – 21 декабря 2009 – компания Plantronics, Inc. (NYSE: PLT) сегодня объявила о расширении своих 40-летних партнерских отношений в области бизнеса и технологий с Avaya с целью доставки решений унифицированных коммуникаций и контакт-центров, которые помогают корпорациям улучшить бизнес-сотрудничество и сократить операционные расходы. Avaya назвала Plantronics предпочтительным поставщиком хэдсетов, которые обеспечивают бесподобное качество звука, надежность и простоту в применении для корпоративных пользователей.
«Вместе Avaya и Plantronics предлагают потребителям совершенные решения для унифицированных коммуникаций полного цикла, которые минимизируют риск, стимулируют адаптацию для ИT-менеджеров, принимающих решения, и обеспечивают великолепное качество звука и легкость использования для конечных потребителей, -- отметила Линда Дотс, вице-президент департамента продуктового менеджмента унифицированных коммуникаций в Avaya. – Развитие наших отношений поможет пользователям реализовывать совместную работу и снижение затрат на унифицированные коммуникации».
Широкий портфель хэдсетов Plantronics аттестован Avaya и обеспечивает незамедлительную возможность соединения и усовершенствованную функциональность управления звонками благодаря решениям Avaya. Кроме того, Plantronics и Avaya совместно представят будущие голосовые решения, которые выгодно используют пакет приложений совместной работы и инструментарий, устанавливающие новый уровень коммуникаций для потребителей.
Эти взаимоотношения будут ориентированы на следующие области:
• Технология – тесная интеграция продуктов API Avaya в аудиорешения Plantronics. Некоторые новые продукты от Plantronics для унифицированных коммуникаций Avaya и контакт-центров Avaya будут анонсированы в 2010.
• Маркетинг -- Avaya и Plantronics будут сотрудничать в маркетинговых компаниях UC и CC в 2010 году с целью сформировать канал между партнерами и конечными потребителями.
Avaya будет сокращать поставки хэдсетов под маркой Avaya, произведенных компанией Plantronics, в феврале 2010. Далее потребители будут приобретать хэдсеты под маркой Plantronics, разработанные для решений телефонии Avaya, непосредственно в обширном дистрибуторском и дилерском канале Plantronics. Данный переход упростит процессы закупки для потребителей, сохраняя при этом сервис и поддержку мирового класса.
«Прежде всего, Plantronics ищет пути доставки исключительного аудио опыта, который позволяет конечным потребителям и их организациям реализовать настоящие преимущества унифицированных коммуникаций в совместной работе, — сказал Майкл Герстад (Michael Gjerstad), вице-президент департамента стратегического партнёрства в Plantronics. – Эти взаимоотношения претворяют в жизнь это обещание путями, которые согласованы с основой наших сорокалетних взаимоотношений с Avaya: технологическая инновация, рентабельные решения для бизнеса и наглядный опыт для конечных пользователей».
Единственный производитель головных гарнитур получает членство Platinum DevConnect
Plantronics сегодня является Платиновым членом программы Avaya DevConnect, положившей начало к развитию, выводу на рынок и продаже продуктов сторонних производителей, которые работают совместно с технологией Avaya. Plantronics —единственный производитель хэдсетов, получивший Платиновый уровень в программе Avaya DevConnect.
Программа Avaya DevConnect содействует разработке, испытаниям на соответствие стандартам и совместному маркетингу инновационных продуктов от третьих производителей, совместимых с решениями, основанными на стандартах Avaya. Членские организации обладают экспертизой в широком диапазоне технологий, среди которых IP-телефония, контакт-центры и приложения мобильности. Все это помогает компаниям расширить полезность сетей с оборудованием различных поставщиков и трансформировать голос в интеллектуальные бизнес-приложения, которые в итоге приносят истинную прибыль.
|