RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




«Киевстар» подготовил свою сеть к новогодним нагрузкам

«Киевстар» заранее готовит свою сеть к праздничным активностям, когда абоненты поздравляют с праздниками своих родных и близких.

Наибольшую нагрузку сеть мобильной связи испытывает вечером 31 декабря, на протяжении 1 и 2 января, а также 6 и 7 января. Так, на рубеже 2008-2009 гг. в праздничные пиковые часы на отдельных участках сети «Киевстар» фиксировались граничные нагрузки, поскольку праздничный голосовой трафик в 4-6, а иногда и в 10 раз превышал обычный. SMS-трафик в пиковые часы 31 декабря 2008 года и 1 января 2009 года доходил до 10 млн. сообщений в час, что является чрезмерной нагрузкой для любой сети.

Учитывая ежегодные нагрузки на мобильные сети в праздники, «Киевстар» ответственно и тщательно подходит к организации работы по предоставлению услуг связи в новогодний период.

В праздничные пиковые часы 2009-2010 гг. для обеспечения нормального функционирования мобильной сети «Киевстар» планирует предпринять необходимые меры для увеличения емкости сети. Для повышения ее пропускной способности будут использованы все резервные мощности, применены специальные технологии «сжатия сигнала». Решение вопросов, вызванных перегрузками, в круглосуточном режиме будут обеспечивать усиленные команды технического персонала во всех регионах Украины.

Ежегодно сотовые сети операторов мобильной связи во всем мире испытывают пиковые нагрузки во время новогодних праздников из-за резкого роста голосового и SMS-трафика. Несмотря на усиленные меры по обеспечению качественной связи, «Киевстар» рекомендует своим клиентам использовать для праздничных поздравлений не только пиковые часы, но и другое, более спокойное время.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Zlock защитил Техносилу от утечек
Вышел Mail.Ru Агент 5.6 с геолокационным сервисом
Новый профессиональный корпус Antec LanBoy Air
Медицинская информационная система компании ELEKS Software получила награду как «Самый инновационный продукт» на конференции ITMED 2009
Компания Almer – авторизованный партнер компании Panda Security
Microsoft делает аватары похожими на реальных людей
Образовательная программа АСКОН в Украине достигла рубежа в 100 пользователей
Просто сеть - просто Cisco
В 2009 году ТМ ColorWay расширила логистическую и сервисную программы
F1Center поздравила 300 000 клиента и открыла новый Центр Обслуживания Клиентов!

© ITware 2000-2016