Microsoft делает аватары похожими на реальных людей
Виртуальные игровые персонажи часто являются исключительно результатом фантазии своих хозяев. Любой игрок может выбрать свое воплощение в игре и предстать ослепительной блондинкой, младенцем или супергероем. Новый патент корпорации Microsoft позволит максимально приблизить внешний вид игрока к его реальным физическим данным.
Патент компании получил название «Avatar Individualized by Physical Characteristic». С его помощью аватары игроков в компьютерных играх можно будет отображать на основе их реальных физических характеристик – веса и роста. Благодаря этому внешний вид аватаров в играх будет соответствовать внешнему виду самого игрока.
Эта же система позволит построить игровой процесс так, чтобы выполнение некоторых игровых действий было напрямую связано с физическими характеристиками игрока. Патент позволит запрещать выполнять ряд действий игрокам, которые не в состоянии сделать это же в реальном мире.
Новый патент корпорации позволит максимально приблизить виртуальный мир к реальному, и таким образом стимулировать игроков в компьютерные игры больше времени уделять своему здоровью. Игровое «альтер-эго» станет воплощением реального человека, а виртуальный игровой мир перестанет быть дополненной реальностью, в которую часто уходят игроки, чтобы спрятаться от проблем реального мира.
|