RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Sony Ericsson обновляет бренд на новом этапе развития компании и анонсирует начало продаж телефонов Satio, Aino, Yari

Киев - 27 Октября 2009 – Сегодня Sony Ericsson сообщает о старте следующего этапа преобразований – обновления визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony - «make.believe» в коммуникации с потребителями.

Основные составляющие Communication Entertainment:

o Эволюция визуального восприятия и ценностей бренда в рамках нового этапа развития компании

o Смещение акцентов в коммуникации с потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа

o Объединение с компаниями Sony Group под общим слоганом make.believe

«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», - комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.

«Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд – важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа», - говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson.

Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ – «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.

Обновленный визуальный образ и слоган make.believe появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях кампаний.

С началом нового этапа преобразований в магазинах по всей территории Украины появятся и новые телефоны.

Satio

С телефоном Satio стало возможным наслаждаться всеми развлечениями в любое время и в любом месте. С помощью уникального сенсорного медиаменю, рабочих панелей и аудиоплеера можно получить прямой доступ к любимым видеороликам и музыке. Сделать прекрасные фотоснимки - просто благодаря камере 12,1 Мп, интуитивно понятному сенсорному управлению функциями камеры и ксеноновой вспышке. Делитесь фотографиями с близкими, через социальную сеть, печатайте их на большом формате и даже оставляйте комментарии непосредственно на снимках.

Aino

Возьмите лучшее из двух областей: клавиатура и интуитивно понятный сенсорный экран в режиме просмотра медиа. Удобный медиабраузер позволяет легко ориентироваться в медиаконтенте, а также обеспечит доступ к нему всего в одно касание. Управляйте своей PLAYSTATION®3 и получите доступ к ее медиафайлам с помощью мобильного телефона в любом месте и в любое время с функцией Remote Play для PLAYSTATION®3. Смотрите фильмы на кристально четком 3-дюймовом экране, слушайте музыку в превосходном качестве при полной свободе действий

Yari

Yari – последнее слово в области мобильных развлечений, идет ли речь об играх или о мультимедиа. Ничего не нужно нажимать или крутить – двигается только Ваше тело: технология Gesture gaming (Управление игрой с помощью жестов) – это уникальные впечатления от игры, где бы Вы ни находились. Выбор игр невероятно велик: хотите ли Вы просто поддерживать себя в спортивной форме или побить рекорд в теннисном матче или боксерском поединке – Yari подарит невероятные эмоции, куда бы Вы ни отправились. Помимо Gesture gaming, телефон содержит комплект предустановленных стандартных игр и игр под управлением технологии Motion gaming (Управление игрой с помощью имитации движения). Телефон оснащен карусельным меню, которое позволяет Вам получить доступ ко всем играм с Вашего рабочего стола.

Этой осенью пройдет вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson, который позволяет запечатлеть радость футбольных фанатов всего мира.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Компании Cochlear Ltd и NXP Semiconductors объединяют усилия по созданию нового поколения слуховых имплантатов компании Cochlear
LG представляет М62 – новую серию мониторов с ТВ-тюнером Мониторы доступны в диагоналях от 18,5 до 27 дюймов
G-TECHNOLOGY BY HITACHI УДВАИВАЕТ ЕМКОСТЬ ВСЕХ ПРОДУКТОВ 3,5-ДЮЙМОВОЙ ЛИНЕЙКИ
Благодаря Opera Mini, пользователи экономят более 8 млрд долларов в год
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ INTEL® SOLID-STATE DRIVE TOOLBOX С ТЕХНОЛОГИЕЙ INTEL® SSD OPTIMIZER ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ НАКОПИТЕЛЕЙ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ESET NOD32 подтверждает технологическое лидерство в октябрьском тестировании Virus Bulletin
Высокая емкость и компактные размеры
Раскрасьте ваш мир портативных устройств
AvePoint® и Trend Micro Partner начинают совместную работу над созданием универсальной антивирусной системы для SharePoint
Samsung представляет домашний кинотеатр НТ-ТКХ725

© ITware 2000-2016