Sony Ericsson обновляет бренд на новом этапе развития компании и анонсирует начало продаж телефонов Satio, Aino, Yari
Киев - 27 Октября 2009 – Сегодня Sony Ericsson сообщает о старте следующего этапа преобразований – обновления визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony - «make.believe» в коммуникации с потребителями.
Основные составляющие Communication Entertainment:
o Эволюция визуального восприятия и ценностей бренда в рамках нового этапа развития компании
o Смещение акцентов в коммуникации с потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа
o Объединение с компаниями Sony Group под общим слоганом make.believe
«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», - комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.
«Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд – важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа», - говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson.
Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ – «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.
Обновленный визуальный образ и слоган make.believe появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях кампаний.
С началом нового этапа преобразований в магазинах по всей территории Украины появятся и новые телефоны.
Satio
С телефоном Satio стало возможным наслаждаться всеми развлечениями в любое время и в любом месте. С помощью уникального сенсорного медиаменю, рабочих панелей и аудиоплеера можно получить прямой доступ к любимым видеороликам и музыке. Сделать прекрасные фотоснимки - просто благодаря камере 12,1 Мп, интуитивно понятному сенсорному управлению функциями камеры и ксеноновой вспышке. Делитесь фотографиями с близкими, через социальную сеть, печатайте их на большом формате и даже оставляйте комментарии непосредственно на снимках.
Aino
Возьмите лучшее из двух областей: клавиатура и интуитивно понятный сенсорный экран в режиме просмотра медиа. Удобный медиабраузер позволяет легко ориентироваться в медиаконтенте, а также обеспечит доступ к нему всего в одно касание. Управляйте своей PLAYSTATION®3 и получите доступ к ее медиафайлам с помощью мобильного телефона в любом месте и в любое время с функцией Remote Play для PLAYSTATION®3. Смотрите фильмы на кристально четком 3-дюймовом экране, слушайте музыку в превосходном качестве при полной свободе действий
Yari
Yari – последнее слово в области мобильных развлечений, идет ли речь об играх или о мультимедиа. Ничего не нужно нажимать или крутить – двигается только Ваше тело: технология Gesture gaming (Управление игрой с помощью жестов) – это уникальные впечатления от игры, где бы Вы ни находились. Выбор игр невероятно велик: хотите ли Вы просто поддерживать себя в спортивной форме или побить рекорд в теннисном матче или боксерском поединке – Yari подарит невероятные эмоции, куда бы Вы ни отправились. Помимо Gesture gaming, телефон содержит комплект предустановленных стандартных игр и игр под управлением технологии Motion gaming (Управление игрой с помощью имитации движения). Телефон оснащен карусельным меню, которое позволяет Вам получить доступ ко всем играм с Вашего рабочего стола.
Этой осенью пройдет вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson, который позволяет запечатлеть радость футбольных фанатов всего мира.
|