ISS 2009: кризис не помеха новым возможностям Всегда быть лидером


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
Специализированная конференция АВТОМАТИЗАЦИЯ. ЖКХ. УКРАИНА-2009

    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

7 октября 2009 г

«Фокстрот» отпраздновал 15-й День Рождения

Подарок к юбилею: на днях компания №1 на отечественном рынке ритейла бытовой техники и электроники заняла 356 место в рейтинге «500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы» (рейтинг Deloitte)

2009 год оказался непростым для всего рынка ритейла, но «Фокстрот» к юбилею подошел со знаковыми достижениями

В І полугодии компания сделала акцент на увеличение доли рынка и расширение бизнес-горизонтов. Основными стратегическими задачами её стали сохранение и укрепление лидерских позиций на рынке, увеличение операционной эффективности.

К июню 2009 года компания достигла самых больших цифр в своей истории по товарообороту, общему количеству магазинов, объёму торговых площадей, региональному покрытию. По результатам финансового года, который закончился в марте 2009 года, товарооборот компании составил 6 млрд гривен, что на 12% больше по сравнению с предыдущим финансовым годом. В общем обороте компании розничный канал сбыта составил более 75%. Продажи через Интернет увеличились более чем в 2 раза по отношению к прошлому году.

За этот год компания открыла, в том числе и переформатировала, 58 магазинов в 18 областных и районных центрах площадью 442 000 м.кв., а также 4 магазина в Молдове. Активно развивалась инфраструктура логистики - увеличились складские площади в Гостомеле, Одессе, Харькове, Донецке, а также транспортные мощности (значительное расширение автопарка по всем типам транспорта).

Были внесены позитивные изменения как в сфере торгового маркетинга (совершенствовались программы лояльности), так и в процессах внутри компании: активно использовались результаты «mystery shopping», проведена ревизия бизнес-процессов, пересмотрена система мотивации персонала.

Во ІІ полугодии на фоне падения покупательской способности в «Фокстроте» возникла необходимость борьбы за покупателя, началась работа над повышением продаж и оптимизацией затрат.

- Наши сотрудники показали профессионализм, адекватно отвечая на риски, вызванные экономическим кризисом в стране, - комментирует коммерческий директор компании «Фокстрот. Техника для дома» Сергей Карась, - если среднее падение продаж по рынку в первом полугодии составляло 50-60%, то "Фокстрот" ощутил на себе снижение объемов не более 35%.

Плодотворное сотрудничество с российским ритейлером «Техносила», закупочный альянс с которым был заключен в 2007 году, дал возможность предоставить востребованный товар по самой низкой конечной цене.

Компания сконцентрировалась на развитии собственных торговых марок Delfa (мелкая бытовая техника, кондиционеры, вентиляторы, сплит-системы) и Bravis (персональные компьютеры, LCD-телевизоры, DVD-плееры, домашние кинотеатры) для диверсификации ассортимента. Это дало оптимальное соотношение цена/качество в бюджетном прайс-сегменте компании. Не прекратилось развитие

CRM-направления - продолжает работать программа лояльности с акцентом на качестве сервисов, предоставляемых клиентам.

В свой 15-й День рождения компания насчитывает 268 магазинов в Украине и Молдове: 200 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома», 35 гипермаркетов FoxMart, 1 салон «Фокстрот. Цифровая техника», 32 стоковых центра «Техношара».

- Глобальная цель компании на 16 году своей истории – сохранение и даже увеличение доли рынка, удержание адекватного уровня ликвидности бизнеса и эффективная работа с затратами, - комментирует планы соучредитель бизнеса, председатель Наблюдательного совета компании «Фокстрот. Техника для дома» Валерий Маковецкий. - Спасибо коллегам за понимание того, что успех каждого сотрудника дает гарантию успеха «Фокстрота» в целом. Благодаря Вам «Фокстрот», как и прежде, остаётся лидером и располагает всеми ресурсами, чтобы сохранить своё первенство в будущем.

«Фокстрот» занимает активную жизненную позицию и ярко участвует в жизни общества, поддерживая общественные инициативы по решению важных социальных задач и реализуя собственные социальные проекты («Народный кинозал», «Большое сердце маленькой жизни», «Школа безопасности»). Компания является подписантом Глобального Договора ООН и внедряет в своей работе стандарты корпоративной социальной ответственности.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

9 октября 2009 г

 •  Компания BBK Electronics сообщает о запуске в продажу двух новых моделей DVD-плееров серии In`Ergo – DV214SI и DV216SI.
 • Студенты оценили гостеприимство МТС в 1100 баллов
 • RRC Украина начинает продажи промышленного компьютера премиум-класса Мotorola MC9500.
 • LG выпустила новый домашний кинотеатр HTK964TZ
 • Існуючі тарифи на пересилання поштових відправлень залишаються незмінними
 • НКРЗ у 2010 році додатково вивчатиме попит стосовно потреби в отриманні ліцензій на радіочастотний ресурс України в смугах радіочастот 450,6 – 453,1 МГц, 460,6 – 463,1 МГц
 • З «гарячої телефонної лінії для звернень громадян»
 • 8 жовтня 2009 року завершилось чергове засідання НКРЗ
 • Компания Kingston начала выпуск нового портативного устройства считывания данных MobileLite G2
 • Новые модули памяти DDR3 Golden и Aeolus от компании Apacer

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2009

Лови его Лови!