RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




"Лаборатория Касперского" публикует статью "Компромат в спаме"

В статье спам-аналитика Татьяны Куликовой проводится обзор альтернативных путей применения технологий и методик рассылки нежелательной корреспонденции. Кто, с какой целью и как использует их сегодня, кроме самих спамеров? Можно ли эффективно противостоять злоумышленникам?

В последние годы методики и программное обеспечение, исходно разработанные для спамерских рассылок, используются и для распространения компрометирующей информации. Как правило, на сайтах, рекламирующих спам-рассылки, ничего не говорится о готовности этих "служб" разослать компрометирующие материалы.

Электронные письма компрометирующего содержания распространяются массово, анонимно и незапрошенно, как и любая спам-реклама. Обычно такие письма анонимны и при этом большая часть получателей не имеет никакого отношения к атакуемому лицу или организации и даже не слышала о них. Чтобы придать правдоподобность зачастую заведомо ложной информации, в компрометирующих письмах используются приемы социальной инженерии.

Чаще всего в компрометирующем письме сообщается, что пользователь может пострадать от действий обличаемого (или очерняемого) лица. Другой способ испортить репутацию недругам или конкурентам - рассылка от их имени провокационных писем.

С 2003 года одной из популярных разновидностей подобных рассылок является политический компромат, а в конце 2007 года в Рунете стали появляться сайты, содержащие так называемые "черные списки" работников разных специальностей - компромат на "простых смертных".

Впрочем, самым распространенным явлением в последнее время стали атаки на крупные фирмы или популярные сетевые ресурсы. Для борьбы с конкурентами используется несколько методов: в письмах излагаются никому не известные факты, характеризующие фирму не с лучшей стороны или от имени компрометируемой организации проводится рассылка писем провокационного содержания. Жертва такого компромата вынуждена оправдываться и объяснять, что она не имеет к рассылке никакого отношения.

Детальнее ознакомиться с приемами и техниками, применяемыми злоумышленниками при рассылке компрометирующего спама, а также получить ответ на вопрос, как бороться с происками киберпреступников, вы сможете, прочитав полную версию статьи "Компромат в спаме" на сайте Securelist.com.

"Лаборатория Касперского" не возражает против перепечатки материала статьи с полным указанием авторства (автор, компания, первоисточник). Публикация переработанного текста требует дополнительного согласования с информационной службой компании.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Управляющий директор корпорации Sharp Electronics: «LED технология – это квантовый скачок для ЖК телевизоров, который полностью меняет будущее телевизионного рынка».
Телевизоры серии Aquos с системой LED-подсветки
Softline представит уникальную методику для создания стратегии ИБ предприятия на выставке Infosecurity 2009
Huawei представляет новый универсальный маршрутизатор ёмкостью 400G
Компания «ИРИСОФТ» приняла участие в выставке «НЕВА-2009»
Samsung Electronics вошел в Топ-10 международных корпораций, ответственно относящихся к проблеме изменения климата
SANDISK ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ NINTENDO DSi ВОЗМОЖНОСТЬ ХРАНИТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ, МУЗЫКИ И ИГР
Системы VRV® производства DAIKIN будут установлены на новых стадионах для чемпионата мира по футболу 2010 года
«ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» – партнер киевской Cisco Expo-2009
Project Natal от Microsoft меняет лицо геймерской индустрии

© ITware 2000-2016