Mail.Ru открывает офис в Казани
29 июля 2009 года, Москва. Mail.Ru объявляет об открытии представительства в Казани. Это уже восьмой офис компании в России.
Казань – чрезвычайно перспективный, но пока еще недооцененный рынок. По данным TNS за второе полугодие 2008 года, уровень интернет-проникновения в городе достигает 27,5%, причем большую часть аудитории составляют активные пользователи Сети (которые выходят в Интернет каждый день или же несколько раз в неделю). По количеству посетителей Казань входит в ТОП-5 российских городов, жители которых чаще всего заходят на страницы Mail.Ru.
На текущий момент портал Mail.Ru уже является самым популярным сайтом Татарстана, серьезно опережая ведущие местные интернет-проекты. Для сравнения, дневная аудитория Mail.Ru (по данным LiveInternet) в республике – почти 170 тысяч посетителей, tatcenter.ru – 2,5 тысячи, 116.ru – 4,7 тысячи, причем значительная часть пользователей последних проживает за пределами Татарстана.
Первостепенная задача нового представительства: налаживание связей с местными рекламодателями (как напрямую, так и через агентства) - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса - и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарстана.
Для местных компаний уже действует специальный прайс-лист с выгодными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.Ru. В ближайшем будущем татарстанским рекламодателям также станут доступны нестандартные пакетные предложения.
В будущем Mail.Ru планирует проведение в Казани образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах интернет-рекламы, а также локализацию сервисов для интернет-пользователей Татарстана – таких, как Новости@Mail.Ru (http://news.mail.ru), Афиша@Mail.Ru (http://afisha.mail.ru), Работа@Mail.Ru (http://rabota.mail.ru), Недвижимость@Mail.Ru ( http://realty.mail.ru/) и др.
«Появление Mail.Ru в Татарстане окажет серьезное позитивное влияние на местный интернет-рынок в целом. Мы планируем привлекать компании, которые до этого вовсе не размещались в Сети, проводить обучающие семинары для рекламодателей, рассказывающие о преимуществах данного носителя. Кроме того, Mail.Ru поможет татарстанским предприятиям продвигать себя через Интернет эффективно – благодаря широким возможностям таргетинга по времени суток, географии, полу и возрасту. До текущего момента на рынке такого предложения просто не было. Учитывая текущую экономическую ситуацию, оно наверняка окажется чрезвычайно востребованным», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.
Возглавила казанское представительство Виктория Сапожникова, обладающая большим опытом работы на местном рынке интернет-рекламы. Связаться с офисом Mail.Ru в Казани можно по адресу [email protected].
У Mail.Ru уже есть 7 российских офисов продаж и разработки - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве.
|