Samsung Electronics и футбольный клуб «Челси» продлевают сотрудничество
Компания Samsung и один из лидеров английской Премьер-лиги продлили соглашение о партнерстве до конца сезона 2012/13.
Лондон, июль 2009 года – Футбольный клуб «Челси» (Лондон) и компания Samsung Electronics рады объявить о продлении глобального сотрудничества еще на три года – до конца футбольного сезона 2012/13 гг.
Samsung стал официальным спонсором «Челси» в 2005 году. Новое соглашение о партнерстве позволит еще больше расширить взаимовыгодное стратегическое сотрудничество, предоставляя обеим сторонам дополнительные права и возможности.
Логотип компании будет по-прежнему размещен на футболках «Челси». Также Samsung будет пользоваться широкими спонсорскими правами, включая привлечение игроков «Челси» к маркетинговым программам и эксклюзивные поставки клубу всей потребительской электроники.
С.Х. Шин (SH Shin), президент и CEO компании Samsung Electronics Europe, отметил: «Наше партнерство с «Челси» показало свою высокую эффективность. Благодаря этому повысилась узнаваемость нашего бренда как относящегося к премиум-классу. Что, в свою очередь, помогло значительно увеличить объемы продаж и доли рынка в ключевых сферах нашего бизнеса, особенно в Великобритании, где наш оборот вырос за последние пять лет почти вдвое. За это же время «Челси» также добился значительных успехов, причем не только на футбольном поле: количество поклонников команды по всему миру выросло на 400 %, а доходы клуба удвоились. Мы уверены, что расширенное соглашение о сотрудничестве поможет обоим партнерам продолжать стремительное развитие».
«Наше сотрудничество гораздо глубже обычного спортивного спонсорства, – комментирует исполнительный директор «Челси» Питер Кеньон (Peter Kenyon). – Это настоящее партнерство двух организаций, добившихся успеха на мировом уровне, амбиции которых идеально дополняют друг друга. Поэтому мы очень рады продлению нашего договора с Samsung, что еще более укрепит наши отношения».
Компания Samsung Electronics рассматривает свое партнерство с «Челси» как новый этап развития спортивного спонсорства. Оно представляет собой взаимовыгодный стратегический альянс двух мировых лидеров, обладающих целым рядом схожих черт – обе организации ценят инновации, добились успехов как в своей стране, так и на международной арене, и продемонстрировали потрясающий рост в последние годы.
Партнерство Samsung и «Челси» было удостоено престижных наград Sports Industry Awards: «Лучшее спонсорская поддержка спортивной команды» в 2007 году и «Лучшая интегрированная спортивная маркетинговая кампания» в 2008-м.
|