K-Trade делает ставку на интернет-магазины
Компания K-Trade, входящая в тройку лидеров рынка по сборке персональных компьютеров и дистрибутор персональной электроники и комплектующих в Украину, делает ставку на работу с интернет-магазинами.
Такое решение было принято в связи с резким уменьшением объемов поставок в розничные сети Украины с конца 2008 года. По итогам первого квартала 2009 года наблюдаются проблемы с ассортиментным рядом как в крупном национальном ритейле, так и в локальном. Мониторинг потребительских предпочтений показывает, что сегодня покупатель ищет товар по эконом цене без потери качества и дополнительных сервисов. Потребность в персональных компьютерах и электронике остается на достаточном уровне. В условиях развития сегодняшнего ритейла, интернет-магазины становятся как перспективной площадкой для поставщиков, так и выгодной для покупателей.
Проанализировав все факторы, K-Trade начала активную работу с интернет-магазинами по двум направлениям: поставка ПК BRAVO (собственная торговая марка K-Trade) и поставка остальных товарных групп из дистрибуторского портфеля K-Trade.
"Сейчас мы активно работаем совместно с интернет-магазинами. Если, в 2008 году K-Trade делал ставку на розничные магазины, то сейчас интернет-магазины для нас являются стратегически важным каналом сбыта. Тенденция такова, что покупатель идет в Интернет в поисках нужной модели и лучшей цены. Значит мы, как поставщик, идем навстречу покупателю", комментирует Дмитрий Кравцов, коммерческий директор K-Trade.
По итогам 2008 года, ПК BRAVO продавались через 3 основных канала: розничный 70%, дилерский 20% и корпоративный 10%.
По состоянию на середину июля, партнерские соглашения по сбыту компьютеров BRAVO подписаны с интернет-магазином Сокол, по остальным торговым группам: Технотрейд, Matrix, Мобитрейд, Цифра.
|