RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: «ВИНГС» представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на «МоСо-2009».

Решения WINGS BlueCell и ViziCell, позволяющие с помощью мобильных технологий стимулировать посетителей совершить покупку на месте, представила компания «ВИНГС» на бизнес-форуме «Мир Мобильного Контента. MoCo – 2009», прошедшего 16 и 17 июня 2009г. в Москве.

WINGS BlueCell дает возможность проведения активной персональной рекламы в точке продаж с мгновенной реакцией получателей на рекламные материалы. Решение обладает широкими возможностями таргетирования при поведении рекламной кампании: по модели и стоимости телефона, частоте попадания в зону действия сети, истории взаимодействия и пр. Например, возможно проведение рекламной кампании пива премиальной марки для владельцев «мужских» телефонов стоимостью более 600 долларов.

К бизнес-форуму компания «ВИНГС» приурочила акцию, которая продлится до 30 июня 2009г.: компания предоставляет 20% скидку при покупке 3-х и более устройств WINGS BlueCell. Старт акции соповождался Bluetooth-рассылкой на мобильные телефоны делегатов баннера, информирующего об условиях акции.

Делегатам форума также предлагалось загрузить по Bluetooth на телефоны мобильный гид Москвы - Java-приложение, включающее в себя справочную информацию о достопримечательностях, гостиницах, вокзалах, аэропортах столицы, телефоны служб вызова такси и пр. В приложение также вошла информация о продуктах компании «ВИНГС». Приложение будет полезно для гостей и жителей Москвы, оно будет находиться всегда под рукой.

Игорь Старков, руководитель компании «ВИНГС», обратил внимание: «Bluetooth-реклама является низкозатратной и существенно более эффективной в сравнении с другими медиа, позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, что особенно актуально в период кризиса».

Компания «ВИНГС» анонсировала на бизнес-форуме свою новую разработку - инновационное решение ViziCell, позволяющее одновременно воспроизводить различные видеоизображения, выводить на экраны разнообразную информацию (в том числе эфирное ТВ и бегущую строку), проигрывать аудио-файлы, интерактивно взаимодействовать с посетителями точек продаж по Bluetooth или с использованием сенсорных экранов. ViziCell объединило в себе современные электронные POS (Point Of Sale) технологии: Digital Signage (включающая в себя видео-рекламу на мониторах (Video Signage) и аудио-рекламу (Audio Signage); технологии интерактивного взаимодействия, такие как сенсорные дисплеи и беспроводные коммуникации; технологии Proximity-marketing: Bluetooth, WiFi, NFC (в разработке); мобильные технологии: SMS, MMS, IVR, USSD, J2ME, WAP/WEB.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Компания RRC получила право на распространение решений Trend Micro.
Aflex software начинает продажи комплектов решений, обеспечивающих экономию затрат на приобретении легальной копии ОС Windows
Cisco обновила продуктовую линейку, завоевавшую немало наград после дебюта на январской выставке потребительской электроники
Océ CS2236MF — воплотите Ваши идеи в цвете!
Компания Эрикссон представляет новое стильное решение для размещения базовых станций
МТС-Украина представляет контент к новому анимационному фильму студии PIXAR на WAP-портале МТС
headtechnology - новый дистрибутор VASCO в странах СНГ
Маленький UFOLOG с большими возможностями – портативная стереосистема нового поколения
ВЦ «1С-Рарус» внедрил автоматизированную систему учета и отчетности в филиале компании LEVI'S на базе системы «1С:Предприятие 8 Управление Корпоративными финансами».
HP и Alcatel-Lucent формируют глобальный альянс

© ITware 2000-2016