|
Пресс-релизы
|
|
19 июня 2009 г
ScanFlowStore - простой переход к безбумажному документообороту
Киев, 18 июня, 2009г. – компания Xerox представляет программное обеспечение ScanFlowStore, которое помогает упростить и повысить эффективность создания цифровых архивов документов при помощи сканирования на многофункциональных устройствах Xerox.
Организации по всему миру сталкиваются с одинаковыми проблемами, такими как оптимизация затрат для получения конкурентных преимуществ, увеличение эффективности и необходимость работы с большим количеством документов. ScanFlowStore – это возможность простой интеграции цифрового документооборота в существующие рабочие процессы компании при минимальных затратах на модернизацию инфраструктуры.
ScanFlowStore позволяет размещать отсканированные документы в цифровых архивах, сетевых папках, различных CRM/ERP-системах и даже базах данных MS SQL и Oracle непосредственно с интерфейса многофункционального устройства Xerox без использования рабочей станции. Сохранять документы можно в формате PDF с возможностью контекстного поиска текста, что является незаменимым решением для систематизации архивов. Возможность чтения штрих-кодов будет полезной при выполнении автоматической сортировки документов по папкам.
Широкие возможности решения позволяют осуществлять дополнительную обработку изображений перед публикацией или рассылкой: улучшение качества, выполнение распознавания текста, считывание штрих кодов, нанесение штампов (нумерации, даты и т.п.).
При помощи ScanFlowStore пользователи могут производить рассылку документов с интерфейса многофункциональных устройств Xeroх сразу нескольким получателям, что позволяет экономить время и повысить эффективность рабочего процесса. Отправка документов может производиться на разные офисные устройства: принтер, факс, сетевые папки на компьютере, системы управления документами, например, Xerox DocuShare или MS SharePoint.
«Решение ScanFlowStore – это сочетание казалось бы взаимоисключающих возможностей. С одной стороны, это глубокая интеграция с программными решениями в офисе, такими как MS SharePoint, SAP, базы данных и др., с другой - простота использования. Теперь для того, чтобы, например, провести бухгалтерский документ в системе 1С Предприятие с привязкой ее к конкретному клиенту, достаточно выбрать необходимые параметры на многофункциональном устройстве Xerox. Долгий и не эффективный процесс, сканирования, а затем обработки документа на компьютере - в прошлом. Документ автоматически публикуется в системе с указанием всех необходимых данных. Вот наглядный пример оптимизации бизнес-процесса с помощью интерфейса устройства Xerox.» - комментирует Юрий Степаненко, менеджер по маркетингу продукции компании Xerox.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
22 июня 2009 г
• Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: «ВИНГС» представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на «МоСо-2009».
• Winncom Technologies представляет беспроводные решения для электроэнергетики на базе радиомодемов SATEL
• Cisco и Karos Health внедряют технологию нового поколения для обмена медицинской информацией
• Компания «УКРНЕТ» запустила «Мужской» рекламный пакет
• Acer и MTI заключили дистрибьюторское соглашение
• Компания «АМИ» провела в Крыму очередной семинар в рамках программы популяризации систем безопасности
• Компания RRC получила право на распространение решений Trend Micro.
• Aflex software начинает продажи комплектов решений, обеспечивающих экономию затрат на приобретении легальной копии ОС Windows
19 июня 2009 г
• Открылся новый центр обслуживания Vega в Мариуполе
• Компания Canon Europe выбрала медиа-партнером для работы в регионе EMEA агентство PHD
|