Do not buy a market share MTI: в дистрибьюции и рознице


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

19 июня 2009 г

Aflex software объявляет о запуске новых пакетов услуг технической поддержки

Пакеты предоставляют пользователям качественно новый уровень технической поддержки, наиболее полно отвечающий требованиям их бизнеса

Москва, 18 июня 2009 года. Сегодня Aflex software, официальный представитель в России и СНГ компании Acronis, информирует о запуске компанией Acronis новых услуг технической поддержки для улучшения качества обслуживания пользователей и уменьшения времени отклика на запросы. С 25 июня 2009 года все лицензии Acronis распространяются с услугами технической поддержки, которые предоставляются в рамках двух пакетов: Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP).

Теперь пользователи продуктов Acronis получают помощь специалистов в минимальные сроки. В условиях экономического кризиса компания делает все возможное для повышения эффективности инвестиций в решения резервного копирования и аварийного восстановления данных.

Применение продуктов Acronis более чем тремя с половиной миллионами пользователей во всем мире как нельзя лучше подтверждает, что решения компании доступны и востребованы. Благодаря своей простоте и удобству управления, решения Acronis идеально подходят для малых предприятий, где системные администраторы обладают весьма ограниченным опытом или их функции возложены на непрофильного специалиста. При этом, богатый функционал и широкие возможности масштабирования, отличающие ПО Acronis, обеспечили рост их популярности среди крупных корпоративных заказчиков. Новые пакеты технической поддержки наиболее полно отражают разностороннюю специализацию продуктовых линеек компании и предоставляют уровень и специфику сервиса необходимую каждой категории пользователей. Любой из пакетов технической поддержки гарантирует бесплатное обновление продукта до следующих версий в течение года.

«Компания Acronis стремительно развивается, предлагая заказчикам решения, наиболее полно отвечающие потребностям современного бизнеса, - говорит Лорен Деденис, исполнительный вице-президент компании по региону EMEA. – Стремление обеспечить высокое качество продуктов – залог успеха бизнеса нашей компании со дня ее основания. Теперь же, новая программа технической поддержки позволит предоставить заказчику максимальный уровень постпродажной поддержки, обеспечив таким образом тесное взаимодействие производителя и пользователя программных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов».

Подробнее о пакетах технической поддержки:

Acronis Self-Serviced Support – Встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем.

Acronis Advantage Standard – Техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время.

Acronis Advantage Premier – Техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю. Право приоритетного получения поддержки. Первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение 1 часа после поступления запроса.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

22 июня 2009 г

 • Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: «ВИНГС» представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на «МоСо-2009».
 • Winncom Technologies представляет беспроводные решения для электроэнергетики на базе радиомодемов SATEL
 • Cisco и Karos Health внедряют технологию нового поколения для обмена медицинской информацией
 • Компания «УКРНЕТ» запустила «Мужской» рекламный пакет
 • Acer и MTI заключили дистрибьюторское соглашение
 • Компания «АМИ» провела в Крыму очередной семинар в рамках программы популяризации систем безопасности
 • Компания RRC получила право на распространение решений Trend Micro.
 • Aflex software начинает продажи комплектов решений, обеспечивающих экономию затрат на приобретении легальной копии ОС Windows

19 июня 2009 г

 • Открылся новый центр обслуживания Vega в Мариуполе
 • Компания Canon Europe выбрала медиа-партнером для работы в регионе EMEA агентство PHD

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2009

Лови его Лови!