Do not buy a market share MTI: в дистрибьюции и рознице


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





Пресс-релизы

 

17 июня 2009 г

МТС-Украина подвела итоги программы по улучшению качества связи и сервисов

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSЕ: МВТ), подвел итоги работы программы по улучшению качества связи и сервисов, стартовавшей год назад.

Вопрос качества предоставляемых услуг для МТС-Украина является одним из самых приоритетных. Только за несколько последних лет МТС инвестировала в свою сеть рекордную сумму – около $2,7 млрд. В результате столь масштабных инвестиций и многолетней работы по развитию инфраструктуры оператору удалось значительно повысить качественные показатели своей сети.

Об этом свидетельствуют статистические данные за последние пять кварталов:

• среднесуточная успешность установления соединений составила более 98%;

• процент обрывов соединений в среднем составил менее 1%;

• процент блокированных вызовов в среднем составил менее 1%.

• все сервисы тарификации были завершены с успешностью в среднем более 98%;

На протяжении последних пяти кварталов индекс качества МТС-Украина превосходил установленные стандарты.

Помимо улучшений в работе самих сервисов связи МТС, отмечены позитивные результаты и в сфере обслуживания абонентов.

• 82% абонентов решили свой вопрос после первого обращения в контактный центр;

• среднее время ожидания абонента соединения с оператором составило 25 сек.;

• среднее время обслуживания одного абонента в контактном центре составило 9 мин.;

«Основываясь на данных независимых исследований и внутренних измерений, мы можем уверенно сказать, что, постоянно поддерживая и развивая технологии по управлению качеством, улучшая тарифы и сервисы для наших абонентов, мы сделали правильный выбор, действуя в соответствии со стратегией «премиальное качество - народные тарифы» Наши масштабные инвестиции в развитие инфраструктуры позволили значительно повысить качество сети, при том, что в 2008 г. трафик в ней вырос более чем в два, а по некоторым регионам – в 3-4 раза», – отметила начальник отдела качества МТС-Украина Роксолана Гайворонская.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

19 июня 2009 г

 • Winncom Technologies представляет беспроводные решения для электроэнергетики на базе радиомодемов SATEL
 • Офисный Wi-Fi телефон Addpac доступен для заказа!
 • Aflex software объявляет о запуске новых пакетов услуг технической поддержки
 • Новый беспроводной конференц-телефон от Konftel
 • ScanFlowStore - простой переход к безбумажному документообороту
 • МТС представляет скидку до 95% на звонки в Россию для туристов в Украине
 • Acer представляет обновленный нетбук Aspire One D250
 • Epson – мировой лидер проекторного рынка – 8 лет подряд
 • SystemGroup Украина сообщает о предоставлении нового сервиса для своих клиентов, который позволит им работать без первоначальных инвестиций с комплексом решений для автоматизации транспорта - SaaS (Software as a service).
 • Корпорация «Галактика» объявила о программе поддержки предприятий в сложных экономических условиях

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2009

Лови его Лови!