Samsung LED-ТВ: новый класс телевизоров – уже в Украине
Реализованная в новом классе телевизоров Samsung технология светодиодной подсветки обеспечивает высочайшую контрастность изображения, снижает энергопотребление ТВ и позволяет создавать модели с более тонким дизайном.
Киев, 28 мая 2009 года – Компания [Samsung #31889] Electronics представляет на рынке Украины новую продуктовую категорию – LED-телевизоры, появление которых позволяет говорить о начале новой эры для плоскопанельных ТВ. В качестве источников света LED-телевизоры используют светодиоды, а не традиционные лампы с холодным катодом (Cold Cathode Fluorescent Lamps, CCFL). Светодиодная подсветка имеет ряд неоспоримых преимуществ, главные из которых – сверхвысокие значения контрастности, малая толщина дисплеев и очень низкое энергопотребление.
«Samsung всегда был на передовой развития ТВ-технологий и по праву заслужил репутацию ведущего новатора в этой сфере. Поэтому неудивительно, что мы вывели LED-телевизоры на новый виток развития, – отметил Йонг Чул Парк, глава украинского представительства компании Samsung Electronics. – В нынешнем году Samsung делает акцент именно на категории LED-ТВ, которые, невзирая на непростую экономическую ситуацию в мире, способны привлечь потребителей своими богатыми возможностями, качеством и инновационными решениями».
Линейка LED-телевизоров Samsung Electronics состоит из трех продуктовых серий –8000, 7000 и 6000 – и включает в себя широкий спектр моделей с диагональю экрана от 32 до 55 дюймов.
Бесподобное качество изображения
LED-телевизоры каждой из трех серий выгодно отличаются высоким уровнем динамической контрастности благодаря использованию светодиодной подсветки. По сравнению с традиционными лампами с холодным катодом светодиоды обеспечивают более глубокие черные тона. В то же время остальные цвета, включая белый, остаются яркими и естественными. В результате новые ТВ демонстрируют качество изображения, сравнимое с естественной красотой окружающего мира.
Технология Samsung Wide Color Enhancer Pro позволяет владельцам новых телевизоров наслаждаться более широкой цветовой гаммой. Другая фирменная технология – Ultra Clear Panel – обеспечивает четкое отображение на экране мельчайших деталей изображения даже в условиях яркого освещения.
Все LED-телевизоры Samsung имеют целый ряд инноваций, помогающих избежать размытости быстродвижущихся объектов на экране – недостатка, характерного для LCD-дисплеев. В моделях всех трех серий реализована фирменная технология интерполяции кадров Motion Plus™. Так, телевизоры серии 8000 имеют частоту обновления экрана 200 Гц – в четыре раза больше, чем у обычных ТВ. Это позволяет устранить практически все нежелательные эффекты при воспроизведении динамичного видео. У ТВ серий 7000 и 6000 частота обновления экрана составляет 100 Гц, что также немало – модели указанных серий отлично подходят для просмотра спортивных программ, динамичных фильмов и видеоигр.
Богатые сетевые и развлекательные возможности
Интерфейс новых телевизоров, основные элементы которого – экранные виджеты и полоса прокрутки, очень удобен для навигации по меню, телеканалам и контенту. А в библиотеке контента, сохраненной во встроенной флеш-памяти ТВ, можно найти массу интересного – от игр и фитнес-упражнений до кулинарных рецептов.
Благодаря встроенным USB-портам на LED-телевизорах Samsung Вы можете без лишних хлопот просматривать видео и фото с видеокамеры, мультимедийные файлы с портативного жесткого диска или же слушать музыку, сохраненную в памяти медиаплеера.
Кроме того, новые LED-ТВ поддерживают беспроводный протокол DLNA, который позволяет подключить телевизор к беспроводной домашней сети и смотреть на нем контент, хранящийся в компьютере или даже мобильном телефоне.
Утонченный функциональный дизайн
Новая линейка LED-ТВ Samsung предлагает не только высочайшее качество изображения и доступ к целому арсеналу цифровых развлечений, но и позволяет по-иному взглянуть на возможность интеграции телевизора в интерьер помещения. Используя светодиодную подсветку, Samsung смог значительно уменьшить толщину корпуса новых телевизоров. При этом в корпусах толщиной менее 3 см хватает места как для богатого набора разъемов, так и для встроенного ТВ-тюнера.
В дополнение к утонченному дизайну новинок компания разработала ультратонкое крепление на стену, которое позволило уменьшить зазор между телевизором и стеной приблизительно до 1,5 см, что втрое меньше типичных значений. Закрепить такой ультратонкий ТВ на стене при помощи нового крепления не сложнее, чем повесить картину.
В 2008 году Samsung создал уникальную дизайн-концепцию Crystal Design, которая добавляет в полупрозрачный пластик корпуса телевизора краситель с помощью технологии двойной инжекции. В новых LED-ТВ 2009 года применена обновленная версия Crystal Design, причем модели каждой серии обладают своими уникальными особенностями. Черный глянец рамки телевизора плавно переходит в хромированную поверхность, которая завершается внешней кромкой в виде призмы (серия 8000) или рубиновой окантовкой (серии 7000 и 6000). При этом оттенки цвета на передней панели меняются в зависимости от угла зрения, выгодно оттеняя тонкую рамку устройства.
Низкое энергопотребление и экологическая дружественность
Использование в моделях серий 8000, 7000 и 6000 светодиодной подсветки снизило энергопотребление телевизоров до уровня на 40 % меньше, чем у обычных LCD-ТВ аналогичных диагоналей. Кроме того, светодиоды не содержат ртути, что также является их преимуществом по сравнению с другими типами ламп подсветки. Процесс производства LED-телевизоров полностью исключает выделение летучих органических соединений и других вредоносных побочных продуктов. К тому же в этих ТВ не используется свинец для пайки компонентов, вследствие чего их утилизация безопасна для окружающей среды.
В LED-телевизорах Samsung также реализован оптимизированный режим экономии энергии, который позволяет настраивать уровень подсветки и качество картинки, сохраняя при этом изображение на экране максимально естественным.
Успехи на мировом рынке
В странах, где LED-телевизоры Samsung поступили в продажу несколько ранее (17 марта этого года), уже за первые недели были достигнуты просто потрясающие рыночные успехи. Более 200 тыс. штук таких ТВ было продано за первые шесть недель с момента появления LED-телевизоров Samsung на рынках Южной Кореи, Северной Америки и ряда стран Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Видя столь положительную реакцию потребителей, крупнейшие мировые розничные сети рассматривают LED-ТВ Samsung как средство смягчить влияние экономического спада и общего снижения цен на телевизоры.
|