ВЦ «1С-Рарус» завершил 1-й этап автоматизации ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» на основе «1С:Управление строительной организацией 8».
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение бухгалтерского и управленческого учета в ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» на базе «1С:Управление строительной организацией 8», на платформе «1С:Предприятие 8». Руководство получило единую информационную систему для эффективного управления предприятием.
Компания ОАО «Межрегионтрубопроводстрой», созданная в 1999 году, является одним из лидеров в сфере строительства газовых трубопроводов. Строительные площадки ОАО «МРТС» расположены по всей территории России от Санкт-Петербурга до Сахалина. Общая численность сотрудников компании составляет 2000 человек.
В связи с постоянно увеличивающимся объемом обрабатываемой информации, руководство «Межрегионтрубопроводстрой» приняло решение перейти на новую информационную систему, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности предприятия.
Выбор был остановлен на комплексном программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом автоматизации строительных организаций.
В начале проекта осуществлен перенос всей информации из предыдущих учетных систем. На данный момент автоматизированы системы бухгалтерского и управленческого учета, в том числе:
Учет материалов
• Создан удобный механизм обработки первичных документов по приходу и реализации товарно-материальных ценностей.
Трудозатраты бухгалтеров сократились на 30%.
• Для учета основных средств разработан новый механизм, позволяющий учитывать операции по сборке и комплектации основных средств до ввода их в эксплуатацию.
Трудозатраты уменьшились на 20%.
• Разработаны отчеты для получения данных по материально-ответственным лицам (более 100 штатных единиц).
Время на формирование отчета бухгалтером сократилось с 4 часов до 10 минут.
Расчеты с персоналом
• Автоматизированы механизмы формирования и учета платежных поручений для перечисления средств поименно на расчетные счета сотрудников.
Трудозатраты снизились на 70%.
Финансовая отчетность
• Разработан набор финансовых отчетов строительного производства для проведения анализа, сбора сводных данных из первичных документов регламентированного и управленческого учета.
• Созданы отчеты, позволяющие анализировать затраты по объектам.
Система позволяет обрабатывать ежемесячно более 1500 документов.
Процесс формирования итогов, закрытие месяца
• Процедура закрытия месяца автоматизирована до уровня «одной кнопки».
Ближайшими планами сотрудничества являются: внедрение системы 1С-Архив, внедрение блока расчета заработной платы и кадрового учета; автоматизация деятельности отдела бюджетирования; разработка блока отчетов для топ-менеджмента компании. Отдельным этапом проекта планируется проработка и установка разработанной на текущий момент системы в филиалах и на строительных площадках компании.
|