RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




LG Electronics стремится к улучшению сервисного обслуживания потребителей

В Киеве состоялась конференция, посвященная обслуживанию в сервисных центрах LG

Киев, Украина, 25 мая 2009 – 21 мая в Киеве в гостинице «Русь» состоялась конференция [LG #31868] Electronics, посвященная работе сервисных центров LG в Украине. На мероприятие прибыли директора сервисных служб со всей Украины. Во время работы конференции обсуждались вопросы по улучшению качества обслуживания клиентов. Слушателям был представлен стратегический план действий в новых условиях, а также подробные инструкции, разработанные с целью оптимизировать работу сервисных центров.

Собравшихся директоров сервисных центров приветствовал глава представительства LG Electronics в Украине г-н Рю Тэ Хан. На конференции также присутствовал г-н Чой Джон Хван, назначенный ответственным за работу сервисных центров в Украине (ранее г-н Чой Джон Хван руководил сервисным департаментом во Франции).

«В условиях кризиса огромное значение имеют инвестиции. Компания LG инвестирует в маркетинг, сотрудников и продолжает делать инвестиции в рекламу стратегических продуктов. Инвестиции в сервис являются одними из самых приоритетных, так как на первом месте для компании всегда стояли интересы клиентов, которые ожидают от нас качественного сервиса, – заявил г-н Рю Тэ Хан. – Результаты вложений ощутимы уже сегодня. Доля наших LCD-мониторов и мобильных телефонов на украинском рынке стабильно растет (доля мобильных телефонов увеличилась в 2 раза по сравнению с прошлым годом), и мы рассчитываем скорее войти в тройку компаний-производителей».

LG Electronics намерена и в дальнейшем увеличивать инвестиции в сервис, поскольку именно работа сервисных центров имеет большое значение для потребителя в условиях кризиса.

С новой стратегией развития сервиса и подробными инструкциями перед директорами сервисных центров выступали Александр Кривец, заместитель директора отдела сервисного обслуживания LG Electronics, Вадим Хорошун, руководитель отдела сервисного обслуживания LG, а также Ирина Панькова, руководитель информационного центра поддержки потребителей LG Electronics. Во время конференции были рассмотрены конструктивные предложения по улучшению обслуживания клиентов со стороны директоров региональных сервисных центров.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Чемпионки «Djuice ФАН 2009» и Дима Коляденко: танцуют все!
Dr.Web AV-Desk расширяет свой плацдарм в Красноярске
Новый этап сотрудничества компаний DELL и System Integration Service
Компания Seagate первой внедряет бонусную программу для канала продаж
Trend Micro выпускает новую версию Worry-Free Security
ASUS названа компанией №1 по надежности
Новое многофункциональное устройство Xerox обеспечивает богатый выбор возможностей для профессиональной цветной печати
ESET Online Scanner позволяет сканировать компьютер и обнаруживать вредоносное ПО, без необходимости инсталляции антивирусного программного продукта.
Корпорация Acer представляет на российском рынке Acer X960 - первый смартфон линейки Tempo, оснащенный уникальным пользовательским интерфейсом Acer
ДП «Коника Минолта Украина» выиграла тендер на поставку печатной техники в ЦИК

© ITware 2000-2016