СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ HP, INTEL И КСАН «СИМУЛЯТОР СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА» ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТО НА КОНКУРСЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»
Москва, 25 мая 2009 г. – Программа «Симулятор Системного Администратора» - интерактивная промо-игра для ИТ-специалистов, разработанная совместно компаниями HP, Intel и агентством интерактивного маркетинга «Ксан», получила золотую награду ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». (http://www.silvermercury.ru).
Конкурс «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и оценивает лучшие маркетинговые проекты в области событийного маркетинга, директ-маркетинга, CRM и интегрированных кампаний с использованием нескольких каналов коммуникаций. Из 117 представленных проектов в финал вышло 44, заявленных 30 агентствами. 20 мая 2009 года состоялась церемония вручения наград.
«Симулятор Системного Администратора» (www.simadmin.ru) – маркетинговая он-лайн игра, предназначенная только для ИТ-специалистов. Основная цель игры – рассказать о преимуществах блейд-серверов HP ProLiant, построенных на базе процессоров Intel® Xeon® нового поколения, по сравнению с традиционными стоечными серверами.
Успех проекта обеспечил нестандартный подход к созданию игры. Это совместная работа компаний HP и Intel, агентства Ксан, а также вовлеченных представителей сообщества системных администраторов. По оценке исследовательского агентства Nielsen, за первые 3 недели после размещения игры в Интернете было охвачено 25% целевой аудитории. Более 230 000 человек из разных стран мира приняли участие в ней. Вирусный механизм, основанный на точном попадании в потребности целевой аудитории, позволил игре распространиться по сети за считанные дни. Brand recall (узнаваемость бренда) составил в результате 62%.
И вот оно, заслуженное золото!
«Мы искренне рады тому, что данный проект был столь высоко оценен маркетинговым сообществом России. Результаты игры продемонстрировали интерес ИТ-специалистов к познанию технологий через интерактивную форму взаимодействия, что в значительной мере способствует развитию рынка. Этот новый канал маркетинговых коммуникаций мы намерены активно использовать и в будущем, чтобы развивать долгосрочные отношения с нашими заказчиками. Мы благодарны компании Intel и агентству Ксан за сотрудничество в данном проекте», - заявила Татьяна Делягина, директор по маркетингу подразделения серверов и систем хранения данных, НР в России.
«Мы очень рады, что наш проект получил столь высокую оценку. Продвижение сложных технологических решений – непростая задача для маркетологов. Тем более сложно сделать это так, чтобы «зацепить» широкую аудиторию ИТ-профессионалов (они – занятые люди и обычно не обращают внимания на традиционную рекламу). Мне кажется, что «Симулятор системного администратора» показал, что задача имеет решение. Даже самые сложные продукты и услуги становятся «человечнее», если в основе их продвижения – нетривиальная креативная идея, опыт и знания команды профессионалов», - убежден Камиль Исаев, директор по маркетингу Intel в России и странах СНГ.
«Впервые в России рекламный проект был разработан и воплощен совместно с целевой аудиторией. Немного маркетологов в России используют этот подход в создании проектов, и мы, как агентство, которое пропагандирует эти принципы уже несколько лет, рады, что наши партнеры – HP и Intel – тоже придерживаются их. Эти принципы позволяют выстраивать более долгосрочные отношения бренда с потребителем, и мы довольны тем, что мы на еще одну ступенечку продвинули российский рекламный рынок в сторону западных Каннских проектов уровня Nike+ и Tap Water. А главное – что вся эта работа дает результаты, подтвержденные исследованиями и победами на конкурсах рекламы и маркетинга!» – говорит Эльвира Девивье, руководитель проекта «Симулятор Системного Администратора».
|