RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Motorola запускает новую программу работы через партнеров в сегментах видео и широкополосного доступа в регионе EMEA

Новая программа Motorola предлагает широкий спектр продуктов и решений, а также возможности развития бизнеса для ключевых реселлеров и дистрибьюторов

БЭЙСИНГСТОУК, Великобритания – 22 мая 2009 года – Сегодня компания [Motorola #31860], Inc. (NYSE: MOT) представила новую программу работы через партнеров по видео решениям, а также по решениям широкополосного доступа в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Предоставляя широкий набор технологий, экспертизы и маркетинговой поддержки, программа работы через партнеров подразделения Motorola Home & Networks Mobility (Сетей Телекоммуникация) в регионе EMEA предоставит реселлерам и дистрибьюторам возможность поставлять дифференцированные решения более широкому спектру компаний, включая Интернет сервис-провайдеров, альтернативных операторов и региональных сервис-провайдеров.

«Motorola имеет большой опыт успешной работы через ключевых партнеров по линии сетей связи для корпоративных пользователей, государственных предприятий, а также по линии абонентских устройств. Мы рады объявить о том, что основываясь на накопленном компанией опыте, подразделение Motorola Home & Networks Mobility будет осуществлять стратегию работы через партнеров в регионе EMEA», - говорит Джозеф Козоллино, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для дома и сетей связи компании Motorola в регионах EMEA (Европа. Ближний Восток и Африка) и Asia Pacific (Азиатско-Тихоокеанский регион). - «Мы уверены, что новая программа поможет нашим партнерам увеличить объем продаж и получить максимальную прибыль. Компания Motorola, в свою очередь, получит новые возможности предложить свои передовые продукты и решения еще более широкому рынку».

Программа подразделения Motorola Home & Networks Mobility основана на простой, но эффективной модели дистрибьюции, включающей в себя дистрибьюторов (Value Added Distributors, VADs), партнеров, премьер-партнеров и авторизованных реселлеров. Эти уровни партнерства предоставляют различную степень доступа к продуктам, обучению и сервисам компании Motorola.

Партнерская программа Motorola Home & Networks Mobility распространяется на следующие продукты и решения:

• Модемы: кабельные и DSL модемы и шлюзы;

• Проводные решения широкополосного доступа: головные станции кабельных модемов (CMTS), гибридная волоконно-коаксиальная (HFC), гигабитная пассивная оптическая сеть (GPON);

• Видео и IPTV решения – кодеры, серверы видео по запросу, устройства EDGE QAM, современные решения для размещения рекламы, видеоприставки для цифрового телевидения;

• Беспроводные решения для широкополосного доступа – Expedience OFDM сети и оконечное оборудование.

Для получения более подробной информации о программе работы с партнерами Motorola подразделения решений для дома и операторов сетей, а также информации о том, как стать авторизованным партнером, пожалуйста, посетите сайт www.motorola.com/emea/channelportal.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Производитель SATEL представляет новую линейку беспроводного оборудования – радиомодемы серии SATELLAR. Это первый в мире ра-диомодем, способный передавать данные по интерфейсу Интернет-протокола TCP/IP и работающий под операционной системой Linux.
Cisco объявила комплексную стратегию, направленную на создание высокозащищенной инфраструктуры интеллектуальных энергосистем
Puzzle из Dr.Web в Белгороде, Воронеже, Курске, Липецке И Орле
Новая рабочая группа Ассоциации приступает к работе
Новое решение Fujitsu x10sure 3.0: еще выше надежность, еще ниже цена
Компанія «В.О.К.С.» стала новым действительным членом Интернет Ассоциации Украины.
Dr.Web на защите Главного управления юстиции Львовской области
Ноутбуки Fujitsu помогут оперативно освещать саммит «Россия–Евросоюз»
МТС-Україна представляє хіт переможця «Євробачення-2009» на мобільному порталі музики MUZON
Космоигры за «Космоноль» –акция на планете DJUICE!

© ITware 2000-2016