Motorola запускает новую программу работы через партнеров в сегментах видео и широкополосного доступа в регионе EMEA
Новая программа Motorola предлагает широкий спектр продуктов и решений, а также возможности развития бизнеса для ключевых реселлеров и дистрибьюторов
БЭЙСИНГСТОУК, Великобритания – 22 мая 2009 года – Сегодня компания [Motorola #31860], Inc. (NYSE: MOT) представила новую программу работы через партнеров по видео решениям, а также по решениям широкополосного доступа в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Предоставляя широкий набор технологий, экспертизы и маркетинговой поддержки, программа работы через партнеров подразделения Motorola Home & Networks Mobility (Сетей Телекоммуникация) в регионе EMEA предоставит реселлерам и дистрибьюторам возможность поставлять дифференцированные решения более широкому спектру компаний, включая Интернет сервис-провайдеров, альтернативных операторов и региональных сервис-провайдеров.
«Motorola имеет большой опыт успешной работы через ключевых партнеров по линии сетей связи для корпоративных пользователей, государственных предприятий, а также по линии абонентских устройств. Мы рады объявить о том, что основываясь на накопленном компанией опыте, подразделение Motorola Home & Networks Mobility будет осуществлять стратегию работы через партнеров в регионе EMEA», - говорит Джозеф Козоллино, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для дома и сетей связи компании Motorola в регионах EMEA (Европа. Ближний Восток и Африка) и Asia Pacific (Азиатско-Тихоокеанский регион). - «Мы уверены, что новая программа поможет нашим партнерам увеличить объем продаж и получить максимальную прибыль. Компания Motorola, в свою очередь, получит новые возможности предложить свои передовые продукты и решения еще более широкому рынку».
Программа подразделения Motorola Home & Networks Mobility основана на простой, но эффективной модели дистрибьюции, включающей в себя дистрибьюторов (Value Added Distributors, VADs), партнеров, премьер-партнеров и авторизованных реселлеров. Эти уровни партнерства предоставляют различную степень доступа к продуктам, обучению и сервисам компании Motorola.
Партнерская программа Motorola Home & Networks Mobility распространяется на следующие продукты и решения:
• Модемы: кабельные и DSL модемы и шлюзы;
• Проводные решения широкополосного доступа: головные станции кабельных модемов (CMTS), гибридная волоконно-коаксиальная (HFC), гигабитная пассивная оптическая сеть (GPON);
• Видео и IPTV решения – кодеры, серверы видео по запросу, устройства EDGE QAM, современные решения для размещения рекламы, видеоприставки для цифрового телевидения;
• Беспроводные решения для широкополосного доступа – Expedience OFDM сети и оконечное оборудование.
Для получения более подробной информации о программе работы с партнерами Motorola подразделения решений для дома и операторов сетей, а также информации о том, как стать авторизованным партнером, пожалуйста, посетите сайт www.motorola.com/emea/channelportal.
|