Услуга «Мобильный пульт» от «Киевстар» - дистанционный доступ к звонкам
«Киевстар» предлагает всем своим абонентам новую инновационную услугу «Мобильный пульт». Эта услуга позволяет в случае отсутствия доступа к своему мобильному телефону дистанционно устанавливать переадресацию входящих звонков.
Ключевым преимуществом услуги «Мобильный пульт»» является уникальная возможность в случае, когда доступ к мобильному телефону отсутствует, например, если абонент забыл его дома, установить в удаленном режиме переадресацию входящих звонков. Услуга «Мобильный пульт» от «[Киевстар #31738]» предоставляется бесплатно и доступна независимо от модели телефона. Абонент платит лишь стоимость переадресованных звонков.
Для подключения услуги «Мобильный пульт» и активации переадресации входящих звонков абоненту необходимо обратиться в call-центр компании «Киевстар» по номеру 466 или воспользоваться удобной и простой системой самообслуживания «Мой Киевстар» по адресу: www.my.kyivstar.ua
Компания «Киевстар» и в дальнейшем будет расширять спектр полезных и инновационных услуг с целью удовлетворения телекоммуникационных потребностей больше чем 23 млн. украинцев.
Для получения детальной информации относительно русловий подключения услуги «Мобильный пульт» и «Меню 100» посетите сайт www.kyivstar.ua или обращайтесь по номерам:
• 466 (для звонков с номеров сети «Киевстар» — бесплатно);
• 8 (044) 466-0-466 (для звонков с номеров сетей фиксированной связи или номеров других операторов мобильной связи — согласно с действующими тарифами).
|