|
Пресс-релизы
|
|
17 апреля 2009 г
Новые антикризисные продукты от Центра Знаний для Вас!
Мы предлагаем Вам курсы, разработанные на основе многолетнего опыта работы наших тренеров на рынке отечественного ИТ-образования. Тренинги ориентированы на решение краткосрочных образовательных задач и содержат только наиболее значимый с профессиональной точки зрения, тщательно отобранный материал, 100% применимый при постановлении реальных практических задач.
Стоимость курса: 300 грн. Длительность: 1 день, с перерывом на обед (входит в стоимость).
CAC Workshop
Дата проведения: 28 и 30 апреля 2009 года. Начало в 10.0, длительность 7 часов
Call Admission Control (CAC) – важнейший компонент любой системы IP-телефонии, в которой присутствует несколько сайтов, соединенных через IP WAN. Если чрезмерный поток трафика превысит пропускную способность канала связи, включаются механизмы распределения пакетов по очередям, буферизации и отбрасывания для устранения перегрузок. Лишний трафик, по сути, просто задерживается, пока интерфейс не станет свободным для его отправки, либо пакеты попросту отбрасываются, приводя к их потере на прикладном уровне, вызывая новые посылки пакетов программными средствами отправителя.
Сетевая перегрузка не может быть устранена в таком случае, когда в сети присутствует трафик реального времени, который чувствителен к задержкам и потерям (например, голос). Тогда лучше запретить доступ лишнему трафику в сеть при возникновении перегрузок, не влияя таким образом на качество обслуживания разрешенного трафика.
В таком случае CAC является предопределенным и предсказуемым решением, которое позволяет разрешать либо запрещать IP-звонки предварительно анализируя доступность сетевых ресурсов, которые необходимы для обеспечения высокого качества звонков.
Во время практического семинара слушатели познакомятся с основным набором реализаций механизма CAC на шлюзах Cisco и на агенте обработки вызовов Cisco Unified Communications Manager 6.0:
Модуль 1: CAC на шлюзах Cisco
Локальные механизмы CAC
Measurement Based CAC
Resource-Based CAC
Модуль 2: CAC на Cisco Unified Communications Manager
Topology-Unaware Call Admission Control
Topology-Aware Call Admission Control
Зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте Центра Знаний (28.04.2009, 30.04.2009).
Если у Вас есть вопросы, можете задать их по телефону (044) 538-00-60 или через email: [email protected] .
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 апреля 2009 г
• Антивирус Dr.Web поможет сохранить для потомков славную историю Украины
• Check Point Software Technologies признала компанию RRC лучшим дистрибутором 2008 года
• ЦТО «Сиброн» (г. Иркутск), партнер «1С-Рарус», автоматизировал сеть продовольственных магазинов компании ООО «Фирма Анолес» на «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред.8»
• BBK и PopcornTV на HDI Show`2009
• LG Electronics – первая азиатская компания, поддерживающая Всемирную продовольственную программу ООН по преодолению голода в Африке.
• Компания Seagate представляет новое поколение жёстких дисков для систем видеонаблюдения
• На оригинальные тонеры и картриджи приходится только 15% украинского рынка расходных материалов, считает IDC
• НЭТА защитила информационные ресурсы ЗАО «Д2 Страхование»
• ELKO становится дистрибутором ноутбуков Toshiba
• TUT.UA представил удобный виртуальный путеводитель по богатствам и искушениям мира реального
|