Mail.Ru расскажет всю правду о нестандартах на Объединенной конференции
16 апреля 2009 года, Москва. В рамках Объединенной конференции РИФ+КИБ, которая пройдет с 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали», состоится «Выставка нестандартной рекламы». Представители портала Mail.Ru расскажут все о планировании, проведении и оценке эффективности нестандартных рекламных проектов в Интернете.
«Выставка нестандартной рекламы» будет проходить с 22 по 24 апреля в холле второго этажа пансионата «Лесные Дали», причем круглосуточно. Все ее посетители увидят примеры лучших специальных проектов и нестандартных размещений на Mail.Ru за последние два года.
Представители портала ответят на любой вопрос – каким может быть специальный проект, как оценить его возможную и реальную эффективность, кто уже попробовал эту возможность и т.д. Потенциальные клиенты смогут получить бесплатную консультацию и оставить заявку на проведение нестандартной рекламной кампании.
Кроме того, в рамках выставки будут освещаться такие вопросы, как главные ошибки при создании спецпроектов, измерение эффективности работы с социальными медиа, специфика нестандартного продвижения для кинопроизводителей/кинопрокатчиков, производителей техники и мобильных телефонов, отношения с агентствами. Причем каждая тема будет проиллюстрирована реальными кейсами.
Те, кто хотел бы обсудить все эти проблемы подробнее, в том числе с другими игроками рынка, могут посетить минисекцию «Специальные проекты и новые форматы в Интернете: возможности, трудности и реализация» (http://ok2009.ru/program2/114/). В ней примут участие не только представители Mail.Ru, но и крупнейшие агентства и площадки (причем не только российские) – AdWatch, MindShare, UIM, MediaCom Interaction и другие. Желащие присоединиться к обсуждению должны написать Ксении Коробейниковой ([email protected]).
«Возможностями обычной интернет-рекламы потенциал Сети, как рекламного носителя, далеко не исчерпывается. Нестандартные размещения позволяют намного точнее доносить послание рекламодателя до целевой аудитории и получать высокую отдачу. Учитывая, что в кризис вопрос эффективности инвестирования рекламных бюджетов стал донельзя актуальным, мы ожидаем, что участники Объединенной конференции проявят к выставке огромный интерес», - сказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru.
|