«CALL CENTERS & CRM KYIV 2009. Новый взгляд на оптимизацию бизнес решений»
22 апреля 2009 г. в 10:30 в АККО Интернешнл (г. Киев, пр. Победы, 40-Б) в рамках Пятого Международного Бизнес-форума «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений» состоится Пресс-конференция «CALL CENTERS & CRM KYIV 2009. Новый взгляд на оптимизацию бизнес решений».
На пресс-конференции будут обсуждаться тенденции и перспективы развития рынка calll center и клиент ориентированных технологий в нынешней экономической ситуации. Участники пресс-конференции расскажут, как с помощью внедрения CRM систем и использования колл-центров можно повысить эффективность работы, оптимизировать затраты, удержать старых клиентов и привлечь новых.
В пресс-конференции примут участие: Владимир Щелкунов - Президент Украинского национального комитета Международной торговой палаты, Олег Чернобривцев – Генеральный директор Adelina Call Center, Валерий Светлов – Генеральный директор группы компаний ECall, Лана Чубаха – Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, Динч Арслан – менеджер по международному развитию бизнеса Global Bilgi, Любовь Домакеева – pr-менеджер INFRATEL, Евгений Фастовец – менеджер по работе с партнерами Alcatel-lucent.
Аккредитация для журналистов проводится до 15:00 21 апреля 2009 г. на e-mail [email protected] или по телeфону 8(044)331-48-44.
|