Продажи LCD-мониторов Samsung серии 43 преодолели рубеж в 10 миллионов штук за 15 месяцев
Компания Samsung достигла рекордных темпов по продаже мониторов, реализовав за 15 месяцев 10 млн устройств 43-й серии. Главной причиной такого успеха стал тонкий дизайн – важнейший фактор при использовании мониторов в офисах.
Сеул, Корея, апрель 2009 года – Компания [Samsung #31644] Electronics рада объявить, что по состоянию на 19 марта этого года по всему миру было продано 10 миллионов LCD-мониторов Samsung серии 43. Для достижения такого впечатляющего объема продаж понадобилось 15 месяцев с момента запуска мониторов на рынок в декабре 2007 года – это рекордный результат для отрасли. Таким образом, компания превзошла свой предыдущий рекорд, установленный LCD-мониторами Samsung 40-й серии. Эта линейка мониторов преодолела 10-миллионный рубеж в начале 2007 года после 17 месяцев продаж. Всего же, до момента снятия 40-й серии с производства в конце 2008-го, было продано 21 млн таких устройств.
Ключевыми факторами успеха мониторов 43-й серии стали их тонкие корпуса, идеально приспособленные для использования в офисах, когда часто возникает проблема свободного места, а также богатая функциональность устройств. Поэтому неудивительно, что с самого момента запуска 43-й серии на рынок Samsung получил и продолжает получать множество заказов большого объема на эти мониторы от государственных учреждений, крупных компаний и банков из разных стран мира. Также способствует высокому спросу и широкий модельный ряд серии, в которую входят мониторы с диагональю экрана от 17 до 24 дюймов, рассчитанные на пользователей с различными требованиями.
Ю Дже Юн (Yoo Jae-Young), топ-менеджер подразделения Samsung Imaging Display Business, так комментирует достигнутый успех: «Нам удалось дважды преодолеть 10-миллионный рубеж продаж мониторов благодаря высочайшему качеству продукции Samsung, силе бренда и продуманной маркетинговой деятельности, дифференцированной для каждого национального рынка. Впрочем, мы не намерены останавливаться на достигнутом и надеемся взять этот барьер еще не один раз, выпуская продукты, функциональность и дизайн которых наиболее полно соответствуют ожиданиям пользователей».
Успехи Samsung Electronics на украинском рынке мониторов, где компания уверенно лидирует уже не один год, также впечатляют. Так, согласно данным исследований GfK, по итогам 2008 года Samsung занимает первое место на рынке с внушительной долей 40,2 % в количественном и 41,8 % – в денежном выражении. При этом Samsung более чем вдвое опережает занимающую второе место компанию LG Electronics, На долю последней приходится 20 % украинского рынка мониторов в количественном выражении и 19,4 % – в денежном.
|