AMD представляет независимые от платформ инструменты нового поколения, для повышения эффективности разработки игр
- GPU PerfStudio 2.0 предлагает разработчикам новые возможности и гибкость решения в целях сокращения времени разработки и повышения производительности в играх –
САННИВЕЙЛ, Калифорния – 25 марта 2009 – Компания [AMD #31547] (NYSE: AMD) объявила сегодня о доступности GPU PerfStudio 2.0 – бесплатного, не зависимого от платформы средства разработки приложений для разработчиков игр. Это средство, пользующееся преимуществами графических решений AMD нового поколения, доступно в рамках закрытого бета-тестирования. Средство GPU PerfStudio 2.0 было разработано с нуля в целях легкой интеграции с существующими проектами и помощи в определении и разрешении проблем производительности на ранней стадии цикла разработки. С этим средством компания AMD вносит в процесс разработки свое беспримерное понимание технологии трехмерной графики и лидерство своего семейства графических карт ATI Radeon™.
«Набор инструментов разработки GPU PerfStudio 2.0 является расширяемым, настраиваемым и основан на открытых стандартах, что особенно важно для разработчиков, стремящихся интегрировать их в свои рабочие процессы», - сказал Нил Робисон (Neal Robison), директор по связи с разработчиками подразделения графической продукции компании AMD. – «AMD стремится вооружить разработчиков полным арсеналом аппаратных и программных средств, помогающих повысить эффективность разработки, улучшить качество и производительность трехмерной графики».
Новые инструменты помогают сокращать время разработки
С пакетом GPU PerfStudio 2.0 компания AMD вводит заново написанное средство анализа графической производительности и обширный набор инструментов, включая:
• Frame Debugger, позволяющий «заморозить» приложение на одном кадре в целях детального обследования
• Shader Debugger, для отладки пиксельных шейдеров на HLSL и ASM
• Frame Profiler, для быстрого обнаружения «проблемных мест» производительности и возможностей оптимизации
Во время внутреннего тестирования GPU PerfStudio 2.0 специалисты AMD по разработке ПО добились значительной экономии времени при поиске и разрешении проблем в игровых приложениях.
Новое средство непосредственно доступно всем разработчикам игр и не требует никаких модификаций существующего кода. GPU PerfStudio 2.0 дает непосредственные преимущества разработчикам, позволяя им быстро обнаруживать проблемы алгоритма и производительности еще на ранней стадии цикла разработки, заблаговременно их решать, избегая необходимости переписывать позже целые участки кода для некоторых игровых сегментов.
Гибкая поддержка, включая новейшие игры с DirectX® 10.1
Пакет GPU PerfStudio 2.0 предлагает ряд уникальных возможностей, выделяющих его среди прочих средств разработки, предлагаемых сегодня, включая поддержку DirectX® 10.1, позволяющую разрабатывать игры с самыми передовыми возможностями.
GPU PerfStudio 2.0 также обладает платформенной гибкостью с «родной» поддержкой 32- и 64-разрядных приложений, включая возможность отладки 32-разрядных приложений на 64-разрядных системах. Разработчики также имеют больше свободы в организации гибкого рабочего процесса за счет того, что GPU PerfStudio 2.0 можно запускать на системе, отличающейся от той, на которой отлаживалось приложение.
Новое средство разработки также оставляет в прошлом часто возникавшие проблемы кросс-вендорной совместимости благодаря своей независимости от аппаратной платформы. Для использования всех возможностей графических процессоров ATI Radeon не требуется никаких специальных драйверов – GPU PerfStudio 2.0 работает с поставляемыми драйверами ATI Catalyst™.
Пакет GPU PerfStudio 2.0 является бесплатным для всех разработчиков и доступен в рамках программы закрытого бета-тестирования. Заинтересованные разработчики могут обратиться в AMD, отправив письмо по адресу [email protected].
|