Компания LG поставила целью занять второе место в мире в нише плоскопанельных телевизоров
Несмотря на рецессию, компания стимулирует продажи путем диверсификации продукции, использования передовых технологий и повышения ценности изделий
Компания [LG #31118] Electronics, мировой лидер в области производства телевизоров и домашних кинотеатров, объявила об амбициозных планах стать вторым крупнейшим в мире производите¬лем плоскопанельных телевизоров.
Компания намерена в 2009 г. увеличить свою долю до 16 процентов общемирового рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров. Компания планирует продать 18 млн. ЖК-телевизоров, что составит 15 процентов общемирового рынка, и 3 млн. плазменных телевизоров, что составит 19 процентов общемирового рынка.
LG также сообщила о своём видении перспектив и стратегии недавно созданного подразделения Home Entertainment, которое будет заниматься производством телевизоров, домашних кинотеатров, видеоплееров и домашней аудио-аппаратуры.
“Наша цель: предложить покупателям такие продукты LG, которые будут соответство¬вать их стилю жизни”, сказал Саймон Канг (Simon Kang), Главный исполнительный дирек¬тор и Президент компании LG Home Entertainment. “Реорганизация нашего бизнеса позво¬лит обеспечить более полное и интегрированное восприятие домашних развлечений, увеличи¬вая синергию наших телевизоров и аудио-видео-устройств”.
Компания LG намерена продать более 18 млн. ЖК-телевизоров и довести свою долю на мировом рынке до 15 процентов
LG обнародовала пять ключевых инициатив для достижения амбициозных целей в сегменте ЖК-телевизоров в условиях глобального экономического спада.
Во-первых, LG намерена добиться, чтобы потребители отчетливо представляли технологические преимущества ЖК-телевизоров LG.
Так, на выставке CES 2009 компания LG представила самый тонкий в мире телевизор с LED-подсветкой и функцией локального затемнения. Данная новейшая LED-технология, используемая в телевизорах LG серии LH90 и LHX позволила сделать корпус телевизора ультратонким. В рамках линейки LHX компании LG удалось сделать телевизор толщиной 24,8 мм благодаря кремниевым линзам, усиливающим свет и одновременно улучшающим качество под¬светки. Кроме того, премиум-серия LH90 от компании LG представ¬ляет собой идеальное сочетание элегантного внешнего вида с непревзойденным качест¬вом изображения.
В отличие от других производителей телевизоров, которые используют от 300 до 400светодиодов в одном телевизоре, компания LG использует в подсветке телевизора от 1000до 1500 светодиодов, в зависимости от размера экрана. Данная уникальная технология позволяет компании LG разделять экран ТВ на 240 отдельных секций, которые могут быть индивидуально отрегулированы для достижения более четкого и естественного изображе-ния – даже если на экране одновременно присутствуют яркий свет и глубокое затемнение.
«На рынке больше нет ничего подобного», говорит Хэвис Квон, глава отдела ЖК ТВ в компании LG Home Entertainment. «Серия HD-телевизоров LH90 была создана, чтобы стать уникальной серией, находящейся за рамками обычных ТВ-технологий. Искушенные потребители сразу же заметят разницу при просмотре наших телевизоров LH90 и LHX; ни один телевизор не будет восприниматься так же, как прежде, после того, как они познакомятся с этими двумя моделями».
Компания LG не только обеспечивает потребителям превосходное качество изображения, но и стремится предоставить им наиболее широкие возможности использования теле- видения. Теперь это стало возможным благодаря первому в мире примеру сотрудничества с крупным Интернет-порталом Yahoo!. Инновационные широкополосные технологии LG обеспечивают высочайший уровень изображения. Встроенный сервис Yahoo! Widget предоставляет новости, информацию о погоде, фотографии с сайта Flickr. Компания LG также предоставляет прямой доступ к таким сервисам как YouTube и Netflix Instant Streaming service. C помощью этих функций пользователи высокоскоростного Интернета смогут за 30 секунд скачать любой из размещенных в базе 12 000 фильмов.
Телевизоры LG обладают пониженным энергопотреблением. Телевизор модели LG LH30 с энергосберегаю¬щим ЖК-экраном использует на 80% меньше электроэнергии по сравнению с другими ЖК-телевизорами. Его энергопотребление в режиме ожидания практически равно нулю, что устраняет лишний расход энергии.
Кроме того, компания LG включила экологичные функции во все свои модели новейших телевизоров, сделав это отличительной чертой телевизоров LG. В частности, используемая компанией LG технология Intelligent Sensor II снижает энергопотребление на 73 процента по сравнению с предыдущими моделями телевизоров того же размера и содействует обеспечению такого изображения, которое минимизирует нагрузку на глаза. Хотя телевизоры LG потребляют меньше энергии, отлич¬ное качество изображения и приятное впечатление от просмотра ни в коем случае от этого не страдают. Технология Intelligent Sensor II затемняет подсветку, когда это возможно, чтобы приспособить изображение к характеристикам помещения, в котором находится телевизор. Это, в конечном итоге, обеспечивает телезрителям высочайшее качество изображе¬ния.
LG также планирует расширить ассортимент телевизоров малого и среднего размера, чтобы привлечь потребителей с различными предпочтениями и потребностями.
“В условиях глобальной рецессии LG будет проводить стратегию бизнеса "на два фронта", чтобы придать импульс росту продаж - больше инвестировать в маркетинговые кампании, а также в исследования и разработки”, сказал г-н Канг. “Мы упрочим свои позиции как ведущий производитель ЖК-телевизоров и используем сегодняшний вызов бизнесу как реальную возможность для роста, в то время как другие используют более консерватив¬ный подход”.
Усиливая узнаваемость бренда посредством новой креативной рекламной кампании и исполь¬зуя различные каналы распространения, от рынка товаров высшей категории до магазинов массовой торговли, стратегия компании LG нацелена на увеличение продаж в условиях стагнирующего рынка. Стратегия "двух фронтов" компании LG также позволит расши¬рить круг потребителей, в то же время сохраняя статус производителя премиум-класса.
Третья ключевая инициатива компании LG – расширение инфраструктуры управления цепочками поставок. Компания будет укреплять партнёрство с производителем панелей LG Display, чтобы быстро и эффективно реагировать на запросы рынка и гарантировать устойчивые прибыли даже в сегодняшней трудной экономической cитуации.
Ещё одним приоритетом в бизнесе ЖК-телевизоров является наращивание усилий по разра¬ботке OLED-технологий, трёхмерных дис¬плеев и сенсорных экранов, а также инвестирование в новые области, в частности, в сектор "бизнес для бизнеса" (B2B).
Ориентация на рентабельность и устойчивый рост бизнеса плазменных модулей
Компания LG намерена укрепить своё лидирующее положение в области плазменных телевизо¬ров, поставив своей целью увеличение рентабельности. LG планирует сосредоточиться на рынке больших (больше 50 дюймов) плоскопанельных дисплеев, где плазменные телеви¬зоры продолжают занимать значительную долю рынка. Компания также уделяет больше внимания рынку "бизнес для бизнеса", на котором плазменные телевизоры продемонст¬рировали большой потенциал роста в категории коммерческих дисплеев.
Вслед за прошлогодним преобразованием линии A1 модулей плазменных индикаторных панелей (PDP) в линию по выпуску солнечных батарей, в 2009 г. будут объединены подразделе¬ния плазменных телевизоров и плазменных модулей компании LG, чтобы сокра¬тить расходы и ускорить бизнес-процессы, а в результате этого – повысить долю компа¬нии в рыночном сегменте плазменных устройств.
Сохранение ведущих позиций в области аудио-видео-устройств Blu-ray
В бизнесе аудио-видео-устройств LG намерена сохранить свои ведущие позиции в области устройств Blu-ray путём расширения сетевой функциональности, сотрудничая с такими контент-провайдерами, как Netflix, YouTube и CinemaNow.
“Объединение наших подразделений цифровых дисплеев и информационных средств в компанию LG Home Entertainment будет полезным для потребителей, так как в результате внимание компании будет сосредоточено не на нашей продукции, а на более важном поня¬тии: каким образом компания LG может улучшить жизнь потребителей”, - сказал г-н Канг. “Мы уверены, что это станет основным конкурентным преимуществом LG в 2009 г., создавая новые ценности для наших потребителей в трудные времена, когда остаётся меньше возможностей для развлечений вне дома ”.
|