«Одноклассники» были первыми в новогоднем телеэфире
«Одноклассники. Новогодняя встреча!» - так называлась развлекательная программа украинского телеканала «Интер», транслировавшаяся в новогоднюю ночь. По результатам рейтингов, именно этот проект стал лидером новогоднего эфира.
Исследовательская компания GFK Ukraine огласила рейтинги телевизионных новогодних эфиров в Украине. Как следует из этих данных, музыкальное шоу телеканала «Интер» посмотрело 35,6% всех украинских зрителей новогоднего телеэфира. Для сравнения, ближайший преследователь — проект ТРК «Украина» «Голубой огонек на Шаболовке» — собрал 10,8% аудитории*.
Канал «Интер», снискавший славу производителя качественных праздничных телешоу, в этот раз обратился к теме социальной сети «Одноклассники.ru». В основу сюжета новогоднего проекта легла идея встречи необычных выпускников. За партами в импровизированной школе собрались герои культовых отечественных фильмов разных времен, известные эстрадные исполнители и артисты.
«Успешность новогоднего проекта «Одноклассники. Новогодняя встреча!» обусловлена несколькими составляющими, — рассказывает Наталья Джунь, продакш-директор телеканала «Интер». — Во-первых, он собрал самых известных музыкантов, певцов и актеров, которые исполнили любимые всеми хиты. Во-вторых — ностальгией телезрителей по старым кинофильмам, таким как «Ирония судьбы или с легким паром», «Служебный роман», а также желанием узнать, что же было дальше? Ведь в новогоднем шоу «Одноклассники» были показаны судьбы любимых всеми киногероев. И, конечно же, немаловажную роль сыграла популярность социальной сети «Одноклассники.ru» в Интернете».
За последний год известность "Одноклассников" на Украине существенно выросла: на декабрь 2008 пользователями проекта являлись 3 340 000 украинцев. Это стало одной из важных предпосылок к успеху новогоднего шоу.
Комментирует президент компании «Одноклассники» Никита Шерман: «Украинский рынок традиционно очень важен для российских интернет-компаний, поскольку занимает твердое второе место в географическом рейтинге пользователей. «Одноклассники», чьи позиции в Украине достаточно сильны, также занимаются усилением своего бренда в этом регионе. А тот интерес, который проявляют пользователи к сайту и медийным продуктам под нашим брендом, является для нас лучшей наградой».
* показатели приведены по аудитории «18+», по панели «города 50 тыс.+»
Одноклассники вход здесь
|