2 мая 2003 г
Завершилась маркетинговая программа "Открывайте мир компьютера с Impression и McDonalds"
В период с 15 апреля по 15 мая компания "Навигатор" совместно с компанией "МакДональдс" при участии компании Intel проводила маркетинговую программу "Открывайте мир компьютера с Impression и McDonalds".
Каждый посетитель, купивший в период акции Биг Меню получал карточку участника и имел возможность испытать свои силы в занимательном тесте за компьютером Impression. В тесте предлагались вопросы из области деятельности трех компаний: "Навигатор", Intel и "МакДональдс". В зависимости от количества набранных баллов участника ждал приз - от традиционных блюд из меню МакДональдс (кола, мороженое, картошка-фри, настольные календари), до подарков, предоставленных компанией "Навигатор" (диски с лицензионными играми, кожаные наушники, фотоаппараты, футболки и др.). Кроме того, каждый получал дисконт на приобретение ПК Impression в размере от 2 до10%, в зависимости от количества печатей в карточке участника, а также главный приз v современный ПК Impression на базе процессора Intel Pentium 4 с 15" дюймовым TFT-монитором Samsung.
Необычный для интерьера ресторана стенд с современным компьютером необычного дизайна вызывал ажиотаж среди посетителей. Каждому хотелось испытать свою удачу в прохождении теста на компьютерную тематику и получить памятный подарок.
В акции приняло участие более 10000 человек и, практически, никто из них не ушел с пустыми руками. Приятно удивило знание участниками акции вопросов из сферы деятельности компаний LНавигатор¦, LIntel¦ и LМакДональдс¦. Возле стенда постоянно работал промоутер, который рассказывал о последних разработках компании Intel и преимуществах компьютеров Impression на базе процессора Intel Pentium 4.
По данным пресс-центра компании LНавигатор¦, продажи ПК увеличились на 38% по сравнению с предыдущим периодом.
Бюджет акции составил около 4000 долларов.
Счастливый обладатель главного приза акции определится 25 мая в 11-00 в ресторане МакДональдс (Крещатик).
|