|
Пресс-релизы
|
|
8 апреля 2008 г
МТС-Украина представляет итоги работы на рынке контент-услуг во 2-ой половине 2007 года
Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), подводит некоторые итоги работы компании на рынке мобильного контента во второй половине 2007 года и представляет рейтинг десяти крупнейших партнеров компании, предоставляющих контент-услуги абонентам оператора.
Во втором полугодии 2007 года МТС-Украина существенно расширила набор контентных услуг, предоставляемых абонентам оператора, как под брендом МТС, так и под брендами партнеров компании (контент-провайдеров).
Контент от МТС
Среди наиболее значимых услуг и акций, представленных МТС-Украина во втором полугодии 2007 года, в частности следует отметить:
1. Обновленный WAP-портал компании WAP.MTS.COM.UA, включая такие разделы как «Бизнес-портал», библиотеку «Чтиво», коммьюнити-сервис «МТС Сити», уникальные WAP-чаты со звездами, многопользовательские игры;
2. Сервис «Мобильная почта» – персональный WAP-портал, на который автоматически доставляется с WAP-push уведомлениями почта из бесплатных почтовых систем. Сервис «Мобильная почта» от МТС-Украина получила приз Mobile Monday Birthday Awards как лучший проект года;
3. Акция «SMS-квест», в рамках которой абоненты МТС-Украина получили более 3000 подарков, в том числе автомобиль SEAT Cordoba;
4. GOOD’OK. МТС-Украина представила самый большой каталог мелодий на украинском рынке;
5. Информационно-справочная служба «МТС-Информ 123». МТС-Украина значительно расширила информационное наполнение услуги, а также количество сервисов, включая такие как «Авто-Информ», «Тур-Информ» и «Приват-Информ».
«Мы активно развиваем новые направления контент-услуг. В прошлом году мы сделали наш WAP-портал более персонализированным, представили новые сервисы, которые уже успели стать популярными», – отметил Сергей Самокрик, начальник департамента развития и управления продуктами МТС-Украина, – «В текущем году мы продолжим реализовывать нашу стратегию, в основе которой лежит сегментированный подход и максимальная адаптация сервисов к потребностям абонентов. Мы надеемся, что наши дальнейшие инициативы придадут новый импульс развитию WAP-пространства в Украине».
Рейтинг партнеров
Помимо услуг, предоставляемых абонентам оператора под брендом МТС, контент-провайдеры также активно продвигали услуги под своими торговыми марками. Рейтинг ТОП-10 небрендированных контент-провайдеров по итогам второго полугодия 2007 года был составлен, исходя из размеров дохода партнеров МТС-Украина от предоставления контентных услуг под собственными торговыми марками:
1. «Джамп Украина»
2. «Ай-Фри»
3. «Ириком»
4. «Инфон Украина»
5. ТI.ВI.КOM
6. «Информ-Мобил»
7. «Мответ Украина»
8. «Телеигры Медиагруп»
9. «ВИА Телепорт»
10. «Сильвер Полиграф»
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
10 апреля 2008 г
• «Beeline» расширяет CAMEL-роуминг в Польше
• Новый корпоративный имидж Xerox отображает суть изменений, уже произошедших в компании
• Компания Xerox объявляет Всеукраинский конкурс журналистов «Мир в красках Xerox»
• В рамках подготовки к Евро’ 2012 украинские специалисты телеиндустрии изучат лучший опыт внестудийного вещания и прямой телетрансляции с места события
• Intel расширяет свои образовательные инициативы в арабских странах
• МТС-Украина укрепляет сотрудничество с Nokia Siemens Networks для предоставления прямых номеров своим абонентам
• Softline внедрила файловый и терминальный сервер в «Ампир-Декор» на базе Windows Server 2008
• Решения Huawei DWDM впервые в России демонстрируют скорость 40 Гбит/с на сети ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
• Компания ВСС приняла участие в работе технического совета ОАО <эЮжная Телекоммуникационная компания>
• Компания «1С-Рарус» приняла участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»
|