|
Пресс-релизы
|
|
13 марта 2008 г
Пресс-релиз компании «1С-Рарус» от 13 марта 2008 года
Тема: Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Профит» (г. Екатеринбург), автоматизировал крупнейшего автомобильного дилера «Ауди Центр Екатеринбург» с помощью типового решения «Альфа-Авто 4.0» на платформе «1С:Предприятие 8»
Аннотация: Партнер ВЦ «1С-Рарус», компания «Профит», автоматизировал официального дилера AUDI в городе Екатеринбурге на базе программного продукта «Альфа-Aвто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4.0». Результатом внедрения стала автоматизация ключевых бизнес-процессов и объединение всех служб компании единой информационной сетью. Общее число автоматизированных рабочих мест - 26.
«Ауди Центр Екатеринбург» с 2001 года является официальным дилером AUDI в г. Екатеринбурге и Свердловской области. Компания предоставляет весь спектр услуг, связанных с покупкой автомобиля: продажа, кредитование, страхование, лизинг, trade-in. Руководство дилерского центра делает ставку в развитии на высокое качество работ и долгосрочные отношения с клиентами.
По словам директора «Ауди Центр Екатеринбург» Морковина Сергея Владимировича: «Требования сегодняшнего дня заставляют повышать эффективность всех служб предприятия, качественно и в кратчайшие сроки удовлетворять все потребности клиента, обеспечивая его лояльность. В связи с этим мы пришли к пониманию необходимости автоматизировать все бизнесс-процессы компании».
Для организации единого информационного пространства и получения всестороннего анализа деятельности предприятия было решено создать программный комплекс на базе платформы «1С:Предприятие 8» и программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4.0», разработанного специалистами ВЦ «1С-Рарус». Проект внедрения осуществляла компания «Профит» – сертифицированный партнёр ВЦ «1С-Рарус».
Созданная информационная система на основе типового решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4.0» обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия:
Учет автомобилей;
Управление деятельностью отдела запасных частей;
Управление деятельностью отдела сервисного обслуживания.
При внедрении был дополнительно доработан механизм контроля действий сотрудников в соответствии с заданным бизнес-процессом, добавлено планирование производственных мощностей и подменного парка автомобилей, добавлен учет гарантийных обязательств и их возмещения производителем.
Реализован двухсторонний обмен нормативно-справочной информацией в режиме on-line между системами учета. Механизм обмена документами позволяет получить требуемые проводки в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия». Документооборот компании приведен в соответствие с требованиями головной организации «AUDI-Россия». Реализован обмен данными с электронными каталогами AUDI «ELSA» (база норм времени) и «ETKA» (каталог запчастей),
Система позволяет в среднем, за один день, заводить порядка 100 комплектов документов. Руководство центра может оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности компании, необходимые для принятия управленческих решений.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
14 марта 2008 г
• IBM и Hitachi заключают партнерство для совместных исследований характеристик микросхем на около атомарном уровне
• «Акелла» заключила договор с компанией dtp entertainment AG на право издания на территории России, стран СНГ и Балтии новой приключенческой игры Gray Matter.
• GFI представит новые отечественные проекты на зарубежных рынках
• Powerman расширяет ассортимент цифровых аксессуаров
• Кто выступит на Международной практической конференции «Национальные программы развития цифрового наземного вещания в странах Европы и СНГ»?
• IBM приобретает компанию Encentuate
• МТС-Украина организовала обмен SMS-сообщениями с тремя CDMA-операторами
• Новое компактное МФУ от Xerox: оптимальное соотношение цена/качество
• Delfics® в ногу с мировыми IT-тенденциями
• Directum – генеральный спонсор Docflow 2008
|