|
Пресс-релизы
|
|
4 марта 2008 г
Норбит выступил золотым спонсором Microsoft CRM Forum 2008
Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) приняла участие в прошедшем на днях Microsoft CRM Forum в качестве золотого спонсора мероприятия. По приглашению российского офиса Microsoft на конференции с докладом выступили сразу два клиента компании «НОРБИТ» - М-ПУЛ+ (управляющая компания радиостанций СИТИ- и Relax FM), а также Издательский дом «Альпина Бизнес Букс».
29 февраля в Москве состоялся Microsoft CRM Forum 2008, организованный совместно российским офисом Microsoft и партнерами корпорации, собравший около 600 российских компаний на демонстрацию последней версии Microsoft Dynamics CRM 4.0. Компания «НОРБИТ», являющаяся золотым партнером Microsoft и обладателем по итогам коммерческой и маркетинговой активности в 2007 году высшей награды конкурса Microsoft CRM Awards, выступила золотым спонсором форума и познакомила гостей мероприятия c отраслевыми и функциональными компетенциями компании в области разработки и внедрения Microsoft Dynamics CRM.
Выступления приглашенных клиентов компании «НОРБИТ» - ЗАО «М-ПУЛ+» и ИД «Альпина Бизнес Букс», были организованы в формате интервью, так что все слушатели форума смогли напрямую задать интересующие их вопросы о ходе и результатах проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в издательском доме и на радиостанциях СИТИ-FM и Relax FM. Не меньший интерес у гостей конференции вызвали отраслевые CRM-разработки компании для дистрибуции, финансового сектора, рекрутинга, а также рекламного бизнеса.
В этом году Microsoft CRM Forum прошел в непривычном для подобных мероприятий формате – все партнеры, представленные на форуме, порадовали гостей неожиданными конкурсами и аттракционами, для организации которых партнеры использовали систему Microsoft Dynamics CRM. Одним из знаковых событий форума стал бизнес-поединок между признанными экспертами российского бизнеса Артемием Лебедевым и Игорем Манном на тему «Клиент — это враг?». Обсуждение было посвящено наиболее актуальным и злободневным вопросам реализации клиентоориентированного подхода к управлению отношениями с клиентами.
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Повышенное внимание к CRM-технологиям, которое наблюдалось на рынке еще год-два назад, в настоящее время постепенно переходит в устойчивый и предметный интерес к конкретным решениям и продуктам. Однако рынок CRM не стоит на месте и претерпевает вполне закономерные изменения. Как показал прошедший на днях форум, спрос на CRM-решения начинает постепенно меняться в сторону увеличения доли производственных компаний, госсектора и некоммерческих организаций, при этом по-прежнему наиболее активными потребителями CRM остаются финансовые и торговые компании, а также поставщики профессиональных услуг».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
5 марта 2008 г
• Процессоры Intel – везде: в вашем кармане, в центре обработки данных, в автомобиле
• Вклад Эрикссон в проведение Олимпийских игр 2008 в Пекине: персональная мультимедийная связь на основе решения IMS
• «Весенняя акция на порталах Киевстар» - загружай бесплатный контент и получай призы!
• Покупатель ноутбука Acer получил миллион рублей
• МТС-Украина объявляет о новом назначении
• IBM анонсирует сервисы для коллективной работы
• Intel поможет узнать, какие технологии нужны женщинам
• AMD тестирует функциональные устройства, созданные с помощью
• МУК провела партнерскую конференцию в Австрии
• Age of Heroes Online выйдет на PC.
|