На пороге перемен Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

8 февраля 2008 г

Итоги пресс-конференции "Навигатор в борьбе за лидерство: достижения 2007, перспективы 2008"

Компания "Навигатор" озвучила результаты деятельности за 2007 год и планы на 2008 год на пресс-конференции.

6 февраля, в Киеве, в пресс-центре ИА "РБК", состоялась итоговая пресс-конференция компании "Навигатор", в рамках которой представители компании озвучили результаты деятельности в 2007 году и планы на 2008 год. Оборот компании "Навигатор" в 2007 году составил 440 млн.грн. Практически по всем показателям деятельности компании отмечена положительная динамика. Так, в производстве и реализации ПК было достигнуто фактически двукратное увеличение показателей: 114 700 ПК было произведено и реализовано в 2007 году. В 2006 году этот показатель составлял 56 000. В 2008 году планируется увеличение производства настольных ПК до 150 000 и доведение доли компании на рынке до 10%. По словам Георгия Чернявского, Председателя Совета директоров компании "Навигатор", рост продаж десктопов в 2007 году связан во-первых, с особенностями производственной базы, а именно: системным подходом к организации производства и высоким уровнем внутренних логистических процессов, во-вторых - с успешной маркетинговой стратегией. Главное достижение в маркетологов компании - реализация ребрендинга торговой марки Impression Computers, под которой компания выпускает настольные ПК, сервера и ноутбуки. Ирина Умбеталиева, директор Департамента маркетинга и рекламы компании "Навигатор" рассказала о том, что инвестиции в ребрендинг ТМ Impression Computers в 2007 году составили более 5 млн.грн. С учетом роста показателя розничных продаж ПК ТМ Impression Computers с 32% в 2006 году до 61% в 2007 году представители компании считают, что инвестиции в бренд оправдали себя. Важно отметить так же, что была создана возможность для дальнейшего развития бренда. В 2007 году были существенно расширены производственные мощности компании "Навигатор", что привело к возможности выпуска до 1 000 ПК в день. В рамках пресс-конференции Александр Костюк, директор Департамента компьютерных систем компании "Навигатор" поделился планами на будущее и рассказал о предстоящем дополнительном расширении производственной базы, которое будет проходить в 2 этапа: весной и осенью 2008 года. В результате, будет запущен новый производственно-логистический комплекс площадью 5 000 кв.м. и доведение производственной мощности до 1750 компьютеров в день. Предполагаемое территориальное размещение комплекса - п.г.т. Гостомель. Настольные ПК, сервера и ноутбуки собственного производства, а так же продукция, поставляемая компанией "Навигатор" в качестве дистрибьютора реализуются в нескольких каналах сбыта. В 2007 году доли продаж в каждом из каналов распределились так: Розничные сети - 49%, Корпоративные клиенты - 27% , Дилерская партнерская сеть - 24%. В планах компании на 2008 год - увеличение продаж в целом и стремление сбалансировать каналы сбыта. Среди задач на 2008 год заявлено увеличение оборота компании до 600 млн.грн., завоевание 10% рынка настольных ПК в Украине и вхождение в пятерку лидеров украинского рынка серверов (в том числе за счет роста корпоративных продаж компании более чем на 40%). Как производитель ноутбуков под собственной торговой маркой Impression Computers компания "Навигатор" рассчитывает реализовать до 6 000 ноутбуков в 2008 году. Андрей Стельмах, технический директор Департамента корпоративных проектов отметил, что данное направление (ноутбуки) становится все более перспективным в корпоративном сегменте. Так же планируется расширение присутствия в розничных сетях и оптимизация дистрибьюторского портфеля.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Навигатор


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

11 февраля 2008 г

 • «Личный секретарь» – новая услуга сервиса «МТС-Информ»
 • Эрикссон впервые в мире продемонстрировал работу системы LTE с абонентскими устройствами на Mobile World Congress 2008
 • Эрикссон начинает выпуск революционных мультистандартных базовых станций
 • МТС и Microsoft объявляют о сотрудничестве в области продвижения мобильных сервисов в России и СНГ
 • Первый в Украине DWDM-проект с использованием оборудования OpteraMetro 5200 производства компании Nortel
 • Adobe назначает вице-президента EMEA
 • «Квазар-Микро» завершила внедрение ERP-системы в страховой компании «РОСНО»
 • Hewlett-Packard объявляет результаты маркетинговой программы по сетевому оборудованию Procurve и ноутбукам НР
 • Норбит начинает внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании и региональных филиалах оао «Энергобаланс»
 • Более ста специалистов изучили 1С в ABBYY Украина

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!