Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Быть ближе к заказчику


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

7 февраля 2008 г

LG представляет две новые модели телевизоров

Новые телевизоры LG60 и PG60 разработаны с учетом пожеланий пользователей и новейших технологий

Киев, Украина. 7 февраля 2008 года. - LG Electronics (LG), ведущий игрок на мировом рынке плоских панельных дисплеев, объявила о глобальном запуске LG60 – самого тонкого в мире LCD телевизора, толщиной всего 45 мм, и PG60, выполненного в стиле минимализма, плазменного телевизора в виде сплошного экрана. С выпуском новых LCD и плазменного телевизоров с инновационным дизайном и улучшенными функциями, а также их активной маркетинговой поддержкой, компания LG стремится стать одним из трех ведущих производителей телевизоров в мире в 2008 году

Прекрасный и загадочный vs амбициозный и стильный

«Телевизоры LG60 и PG60 происходят из одного семейства, но имеют абсолютно разную индивидуальность», - объясняет Саймон Канг (Simon Kang), глава LG Digital Display Company. – «Если LG60 был бы прекрасной и загадочной актрисой в черном вечернем платье на красной ковровой дорожке, то PG60 был бы амбициозным ведущим на телевидении в стильном аккуратном черном костюме».

LCD телевизор LG60 действительно превосходный, он не оставит никого равнодушным. Неяркий красный цвет сияет по его темным краям, а круглая апертура на его основании использует LED подсветку, чтобы позволить зрителям видеть индикацию о состоянии телевизора. А при включении телевизора рождается волшебный звук.

PG60, с другой стороны, четкий и рациональный, но также и неотразимый. Раньше тонкий корпус обрамлял экран плазменных телевизоров, однако, PG60 использует однослойную технологию, благодаря которой экран и телевизор имеют внешний вид без видимых переходов. Этот телевизор без рамки выглядит как окно, имеет изящный и элегантный вид, который подойдет к любому интерьеру без исключения.

Созданы для понимающих в стиле потребителей

Дизайнерская концепция этих моделей основана на понимании нужд потребителей. Чтобы выяснить, что потребителям больше всего нужно от телевизора, LG провела многочисленные исследования. Компания поняла, что потребители хотят увидеть что-то большее, чем просто традиционный телевизор черного цвета, который можно найти в продаже. Они хотят стильный телевизор, но не раздражающий – включен он или нет.

Чтобы реализовать эту идею, эксперты компании LG в области продуктового менеджмента, маркетинга, дизайна и исследований объединились в работе над дизайном, вместо того, чтобы работать по отдельности. Кроме того, они изучили последние тенденции не только в индустрии дисплеев, но и в таких областях, как автомобили, мобильные телефоны, дизайн интерьера и информационные технологии, чтобы определить материалы, формы и цвета для новых телевизоров. Таким образом, родились LG60 и PG60.

«LG60 и PG60 поражают идеальным балансом между дизайном и технологией, которые дополняют друг друга. Оба телевизора были созданы для привлечения внимания потребителей на эмоциональном уровне, но они не могли бы существовать без технологии компании LG”, - сказал господин Канг.

Великолепная технология и дизайн

LG60 имеет разрешение Full HD, а частота обновления экрана составляет 100 Гц., что обеспечит аудиторию оптимальными впечатлениями от просмотра. АВ режим оптимизирует картинку в следующие режимы: «Кино», «Спорт» и «Игра»; режим «Эксперта» получил сертификацию ISF (Imaging Science Foundation), организации по качеству калибровки изображения, что делает возможным получить реальную картинку профессионального уровня. Более того, Intelligent Sensor автоматически настраивает яркость телевизора в зависимости от условий освещения, обеспечивает оптимальное качество картинки и уменьшает потребление электроэнергии на 50%.

Как и LG60, PG60 имеет высокое соотношение контрастности 30 000:1 и технологию Fluid Motion, которая обеспечивает частоту обновления экрана в 100 Гц. Новинка разработана на основе модернизированной плазменной панели компании LG и технологии LG Dual XD Engine. Благодаря этой технологии качество изображения PG60 получило сертификат THX Display Certification, который является в индустрии эталоном качества видео изображения. LG является одной из первых крупных компаний по производству бытовой электроники, получившая сертификат по плазменному телевизору, который имеет разрешение высокой четкости.

«Если новые телевизоры выглядят отлично, это не значит, что мы пожертвовали качеством изображения ради эстетики», - добавляет господин Канг. – «LG давно посвятила себя инновациям в технологиях. Мы верим, что эти телевизоры укрепят нашу репутацию, как компании, которая предлагает идеальную гармонию стильного дизайна и разумной технологии».

Даже эксперты были поражены

Оба телевизора имеют систему скрытых динамиков LG, которые обеспечивают чистый звук,, не нарушая вид телевизора. Для улучшения звука телевизоров компания LG работала совместно с известным аудио-экспертом господином Марком Левинсоном (Mark Levinson). Эта смелая инициатива является одним из нескольких шагов, которые LG делает, чтобы достичь поставленной цели, занять лидирующие позиции в отрасли.

«Откровенно говоря, я не знал, что вы можете иметь в телевизоре динамики, которые имеют возможность настройки звука», - сказал господин Левинсон. – «Эти аудио системы настолько хороши, что это шокирует. Даже большинство пресытившихся аудио ветеранов будут просто поражены».

«Потребители особенно ценят отличное качество звука в телевизорах, и Марк Левинсон стал именно тем экспертом, который помог нам внедрить эту идею в новую линейку продуктов компании LG. Не имеет значения, выберите ли вы LG60 или PG60, зрители смогут насладиться фантастическим звуком, индивидуально настроенным легендой в области звукозаписи», - сказал господин Канг.

Лидерство на мировом рынке благодаря улучшенному имиджу бренда и исключительным продуктам

Чтобы быть уверенными в успехе телевизоров LG60 и PG60 у потребителей, а также для поддержки имиджа бренда, компания LG планирует увеличить глобальный маркетинг, как в Интернете, так и в других СМИ. Компания также воспользуется преимуществом своей широкой линейки продуктов, которая варьирует от премиум моделей до продуктов начальной ценовой категории.

«Эти два телевизора усилят наши маркетинговые сообщения. Компания LG изменила пейзаж индустрии плоских панельных телевизоров, представив исключительные продукты, которые намного предвосхищают ожидания потребителей», - сказал господин Канг.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

LG Electronics Inc., представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

15 апреля 2008 г

 • За первый квартал 2008 года компания Aladdin обучила 332 специалиста по информационной безопасности
 • DiaWest приглашает за Пасхальными подарками!
 • ВСС завершила работы по созданию центра обработки данных в УРСА Банке
 • Qtech примет участие в выставке Связь-Экспокомм-2008
 • Новый источник неограниченного словарного контента от Paragon Software и Allsoft
 • Магазин GameDep.ru приглашает на «Мухоморную лихорадку»
 • Избран новый состав Совета Директоров "Комстар-ОТС"
 • «Акелла» заключила договор с компанией dtp entertainment AG на право издания на территории России, стран СНГ и Балтии приключенческой игры Black Mirror 2.

14 апреля 2008 г

 • 3Dconnexion представляет SpaceNavigator для ноутбуков, манипулятор для мобильных мастеров 3D и энтузиастов
 • МТС-Украина подводит итоги акции «Большой подъем с МТС»

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!