|
Пресс-релизы
|
|
5 февраля 2008 г
Горячая линия Terrasoft Service Desk
5 февраля 2008 компания Terrasoft совместно с порталом ITSMonline - ведущим онлайн ресурсом, посвященным тенденциям управления ИТ-инфраструктурой компании, - объявляют о старте Online конференции по продукту Terrasoft Service Desk.
Ищите способ улучшить качество предоставляемого сервиса? Интересуетесь новинками ИТ-рынка? Или же Вы сотрудник ИТ-отдела? Приглашаем Вас принять участие в обсуждении продукта Terrasoft Service Desk на портале ITSMonline.
На ваши вопросы ответит Колесниченко Марина - руководитель направления Terrasoft Service Desk - специалист с солидным опытом аналитика, руководителя крупных проектов, специалиста по программным продуктам. Все тонкости работы ИТ-службы Марина знает на собственном опыте, так как более 2-х лет являлась руководителем службы поддержки Terrasoft. На данный момент успешно развивает направление Terrasoft Service Desk.
Участвуйте в дискуссии о Terrasoft Service Desk на ITSMonline!
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
11 февраля 2008 г
• «Личный секретарь» – новая услуга сервиса «МТС-Информ»
• Эрикссон впервые в мире продемонстрировал работу системы LTE с абонентскими устройствами на Mobile World Congress 2008
• Эрикссон начинает выпуск революционных мультистандартных базовых станций
• МТС и Microsoft объявляют о сотрудничестве в области продвижения мобильных сервисов в России и СНГ
• Первый в Украине DWDM-проект с использованием оборудования OpteraMetro 5200 производства компании Nortel
• Adobe назначает вице-президента EMEA
• «Квазар-Микро» завершила внедрение ERP-системы в страховой компании «РОСНО»
• Hewlett-Packard объявляет результаты маркетинговой программы по сетевому оборудованию Procurve и ноутбукам НР
• Норбит начинает внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании и региональных филиалах оао «Энергобаланс»
• Более ста специалистов изучили 1С в ABBYY Украина
|