|
Пресс-релизы
|
|
1 февраля 2008 г
«Бегун» подводит итоги трехлетней работы по развитию дилерской сети
Ровно три года назад «Бегун» приступил к реализации масштабной программы по развитию собственной дилерской сети.
В 2004 году «Бегун» первым на рынке контекстной рекламы сделал одним из приоритетных направлений своей работы сотрудничество с рекламными агентствами: развитие рынка специализированных рекламных услуг, реализация программ по поддержке начинающих агентств, образовательная деятельность. Сегодня дилерская сеть «Бегуна» включает в себя около 1000 рекламных агентств из 12 стран мира, в том числе Китая и ЮАР. Среди общего количества дилеров 20% составляют крупные традиционные рекламные агентства полного цикла, 54% занимают специализированные интернет-агентства и 21% приходится на веб-разработчиков и оптимизаторов, добавляющих контекстную рекламу своих клиентов к пакету основных услуг. Еще 5% составляют независимые консультанты. Заметно вырос и объем продаж дилерской сети в 2007 году: по сравнению с 2006 годом продажи контекстной рекламы «Бегуна» аккредитованными агентствами увеличились на 177%. При этом средний рекламный бюджет дилерского клиента в 2 раза превышает бюджет прямого клиента, самостоятельно размещающего рекламу в сервисе. Всего за три года работы сети дилеры провели в сервисе 225 700 рекламных кампаний.
Существенно изменилась и образовательная программа. Первый открытый семинар для дилеров прошел 10 февраля 2004 года: это был очный семинар для представителей московских агентств. С развитием региональной сети «Бегун» разработал и внедрил программу дистанционного обучения, а в 2007 году запустил первый на российском рынке контекстной рекламы интерактивный курс для дилеров. На данный момент в рамках образовательной программы проведено уже 107 обучающих очных семинара.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:
«Пройдя обучение и аккредитацию, дилеры обеспечивают качественный сервис тем клиентам, которые не имеют возможности самостоятельно размещать рекламу в "Бегуне". Повышая доступность нашего продукта широким сегментам рекламодателей, дилерская сеть является одним из самых быстрорастущих каналов продаж "Бегуна". Именно поэтому мы придаем развитию дилерской сети огромное значение, инвестируя в обучение и маркетинговую поддержку наших партнеров, а также создавая технологии, помогающие рекламным агентствам эффективнее работать и больше зарабатывать".
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
4 апреля 2008 г
• Компания Seagate названа одной из «100 лучших корпораций в сфере социальной ответственности» по данным журнала CRO
• Дан старт новому выставочному проекту в сфере «бизнес для бизнеса» – «4 терминала»
• Норбит представляет отраслевое CRM-решение для издательских домов
• Эрикссон стал эксклюзивным партнером оператора SmarTone-Vodafone в рамках проекта по расширению HSPA-сети и модернизации опорной сети
• Компания dtp entertainment AG объявила, что разработкой игры Gray Matter отныне займется французская студия Wizarbox.
• Trend Micro, Symantec, Aladdin и «ВирусБлокАда» стали платиновыми партнерами портала Anti-Malware.ru
• Intel представила второе поколение «персональных мобильных компьютеров ученика» – «нетбуков» для мирового образовательного рынка
• В марте связь от МТС-Украина появилась в 26 населенных пунктах по всей Украине
• PR-агентство PeRception начинает сотрудничество с Представительством компании Motorola в Украине
• Партнер компании «1С-Рарус» - компания «IT-Консалтинг» (г. Ярославль), выполнил проект автоматизации крупнейшего ресторана города «До Рассвета» на базе типовых отраслевых решений компании «1С-Рарус».
|