Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

1 февраля 2008 г

«Бегун» подводит итоги трехлетней работы по развитию дилерской сети

Ровно три года назад «Бегун» приступил к реализации масштабной программы по развитию собственной дилерской сети.

В 2004 году «Бегун» первым на рынке контекстной рекламы сделал одним из приоритетных направлений своей работы сотрудничество с рекламными агентствами: развитие рынка специализированных рекламных услуг, реализация программ по поддержке начинающих агентств, образовательная деятельность. Сегодня дилерская сеть «Бегуна» включает в себя около 1000 рекламных агентств из 12 стран мира, в том числе Китая и ЮАР. Среди общего количества дилеров 20% составляют крупные традиционные рекламные агентства полного цикла, 54% занимают специализированные интернет-агентства и 21% приходится на веб-разработчиков и оптимизаторов, добавляющих контекстную рекламу своих клиентов к пакету основных услуг. Еще 5% составляют независимые консультанты. Заметно вырос и объем продаж дилерской сети в 2007 году: по сравнению с 2006 годом продажи контекстной рекламы «Бегуна» аккредитованными агентствами увеличились на 177%. При этом средний рекламный бюджет дилерского клиента в 2 раза превышает бюджет прямого клиента, самостоятельно размещающего рекламу в сервисе. Всего за три года работы сети дилеры провели в сервисе 225 700 рекламных кампаний.

Существенно изменилась и образовательная программа. Первый открытый семинар для дилеров прошел 10 февраля 2004 года: это был очный семинар для представителей московских агентств. С развитием региональной сети «Бегун» разработал и внедрил программу дистанционного обучения, а в 2007 году запустил первый на российском рынке контекстной рекламы интерактивный курс для дилеров. На данный момент в рамках образовательной программы проведено уже 107 обучающих очных семинара.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:

«Пройдя обучение и аккредитацию, дилеры обеспечивают качественный сервис тем клиентам, которые не имеют возможности самостоятельно размещать рекламу в "Бегуне". Повышая доступность нашего продукта широким сегментам рекламодателей, дилерская сеть является одним из самых быстрорастущих каналов продаж "Бегуна". Именно поэтому мы придаем развитию дилерской сети огромное значение, инвестируя в обучение и маркетинговую поддержку наших партнеров, а также создавая технологии, помогающие рекламным агентствам эффективнее работать и больше зарабатывать".

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

4 апреля 2008 г

 • Компания Seagate названа одной из «100 лучших корпораций в сфере социальной ответственности» по данным журнала CRO
 • Дан старт новому выставочному проекту в сфере «бизнес для бизнеса» – «4 терминала»
 • Норбит представляет отраслевое CRM-решение для издательских домов
 • Эрикссон стал эксклюзивным партнером оператора SmarTone-Vodafone в рамках проекта по расширению HSPA-сети и модернизации опорной сети
 • Компания dtp entertainment AG объявила, что разработкой игры Gray Matter отныне займется французская студия Wizarbox.
 • Trend Micro, Symantec, Aladdin и «ВирусБлокАда» стали платиновыми партнерами портала Anti-Malware.ru
 • Intel представила второе поколение «персональных мобильных компьютеров ученика» – «нетбуков» для мирового образовательного рынка
 • В марте связь от МТС-Украина появилась в 26 населенных пунктах по всей Украине
 • PR-агентство PeRception начинает сотрудничество с Представительством компании Motorola в Украине
 • Партнер компании «1С-Рарус» - компания «IT-Консалтинг» (г. Ярославль), выполнил проект автоматизации крупнейшего ресторана города «До Рассвета» на базе типовых отраслевых решений компании «1С-Рарус».

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!