На пороге перемен Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27

    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

15 января 2008 г

Внедрение Terrasoft Service Desk в одной из крупнейших национальных сетей розничной торговли "Велика кишеня"

Осенью Группа компаний Terrasoft расширила линейку своих продуктов специализированным продуктом по управлению сервисной службой.

Совсем немного времени понадобилось, чтобы сформировался активный интерес к данному продукту и появился спрос среди подразделений сервисного обслуживания различных компаний.

Одним из первых клиентов, внедривших у себя Terrasoft Service Desk, стала компания “Квиза-Трейд” (управляющая компания национальной розничной сети “Велика Кишеня”), штат которой насчитывает более 15 тысяч сотрудников по всей Украине.

В ноябре 2007 года в компании успешно завершили период опытной эксплуатации Terrasoft Service Desk и уже в декабре новый продукт введен в промышленную эксплуатацию.

Terrasoft Service Desk используется в деятельности внутренней сервисной службы розничной сети “Велика Кишеня”. При помощи продукта производится регистрация обращений сотрудников со всех торговых площадок сети, заявка проходит обработку и передается для разрешения проблемы. Ежедневно сервисная служба компании “Велика Кишеня” обрабатывает при помощи Terrasoft Service Desk порядка 100 обращений. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, что позволяет четко регламентировать решение возникающих проблем и максимально оперативно реагировать на обращения сотрудников. Таким образом, за счет использования специализированного программного обеспечения цикл обработки каждого инцидента автоматизирован, а устранение ошибки максимально сокращено по времени.

В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществление интеграции Terrasoft Service Desk с АТС, и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест во всех городах Украины, где работает “Велика Кишеня”, а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети “Green Hills Market”.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

16 января 2008 г

 • ІТ-предприятия предлагают правительству изменить программу

15 января 2008 г

 • ASUS представила новый игровой ноутбук G70, в котором реализована технология NVIDIA SLI
 • Новая система FlexFrame™ для Oracle упрощает консолидацию серверов для компаний малого и среднего бизнеса
 • Epson представляет революционные проекторы с полной защитой от пыли
 • Корпорация INTEL начала выпуск новых модульных серверных компоновочных блоков для всемирной сети разработчиков систем
 • FOXCONN представляет новую материнскую плату BLACKOPS на выставке CES 2008
 • Эрикссон заключил договор на поставку оптического оборудования для компании Chunghwa Telecom (Тайвань)
 • ASUS показывает новые продукты на выставке CES 2008 в Лас-Вегасе
 • Первый партнер DIRECTUM в Белоруссии - Новаком Групп
 • Итоги деятельности «Майкрософт Украина» в академической сфере

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!