Игра по-крупному Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Пресс-релизы

 

3 января 2008 г

Решение "Облик CRM + call center" интегрировано с контактным центром

После выпуска программного комплекса «Облік CRM + Сall center» специалистами компаний «Банкомсвязь» и Cisco проведено тестирование решения с Cisco IPCC. В результате подтверждена полная совместимость CRM-системы разработки ОАО «Банкомсвязь» и центра обработки вызовов от одного из лидеров рынка телекоммуникационных технологий - компании Cisco.

После успешного вывода на рынок программного комплекса «Облік CRM + Сall center» в сентябре этого года и реализации ряда успешных проектов внедрения специалистами ОАО «Банкомсвязь» был начат проект по интеграции платформы CRM-решения на разных платформах. Благодаря поддержке стандарта Microsoft TAPI (Telephony Application Programming Interface), решение «Облік CRM + Сall center» позволило интегрировать в единое решение целый ряд АТС, среди которых есть и Cisco.

Как отметил Святослав Фурсай, заместитель директора представительства Cisco в Украине, «интеграция решения компании «Банкомсвязь» «Облік CRM + Сall center» с контактным центром Cicso IPCC позволяет предприятиям полностью сосредоточиться на основном бизнесе и поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это помогает компаниям строить более прочные и выгодные отношения с клиентами, повышать конкурентоспособность и минимизировать стоимость долгосрочного развития информационно-технологической основы бизнеса».

Реализация функций обработки обращений является необходимой составляющей систем управления взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-системы является логическим продолжением применения Call-центров для налаживания общения с клиентами.

«Совместная работа двух отраслевых лидеров, контакт-центра Cisco и решения от ОАО «Банкомсвязь», обеспечивает своевременное и эффективное решение многих задач по организации работы call-центра», - подчеркнул Константин Тараненко, коммерческий директор Департамента систем управления предприятием компании «Банкомсвязь».

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Cisco Systems

Банкомсвязь


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

5 марта 2008 г

 • Процессоры Intel – везде: в вашем кармане, в центре обработки данных, в автомобиле
 • Вклад Эрикссон в проведение Олимпийских игр 2008 в Пекине: персональная мультимедийная связь на основе решения IMS
 • «Весенняя акция на порталах Киевстар» - загружай бесплатный контент и получай призы!
 • Покупатель ноутбука Acer получил миллион рублей
 • МТС-Украина объявляет о новом назначении
 • IBM анонсирует сервисы для коллективной работы
 • Intel поможет узнать, какие технологии нужны женщинам
 • AMD тестирует функциональные устройства, созданные с помощью
 • МУК провела партнерскую конференцию в Австрии
 • Age of Heroes Online выйдет на PC.

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!