RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Игра о призраках: The Lost Crown

Компания «Акелла» выступит издателем приключенческой игры The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure. На территории России, стран СНГ и Балтии проект будет локализован под названием «The Lost Crown:Призраки из прошлого».

Интерес к паранормальным явлениям так же стар, как и само человечество. Многие столетия проводились попытки связаться с теми, кто «по ту сторону смерти», и доказать существование призраков. Охотники за привидениями использовали все средства, чтобы преуспеть в этом деле - начиная спиритическими сеансами и заканчивая использованием электромагнитных сенсоров.

The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure - игра о том, как можно исследовать прошлое и вступать в контакт с потусторонними силами, используя как традиционные методы, так и современные технические устройства. В игре нужно будет применять детекторы движения, приборы ночного видения, использовать гадальную доску и просто прислушиваться к таинственным шепотам ночи – все это поможет приблизиться к пониманию природы сверхъестественных сущностей.

В команду компании-разработчика Darkling Room (чье название можно перевести как «Тёмная комната») входят не только профессионалы в сфере индустрии развлечений, но и писатели, фотографы, актеры театра. Цель сотрудничества людей настолько разных профессий – создать как можно более качественную «страшную игру». В работе над проектом были использованы записи реальных спиритических экспериментов, а также материалы, полученные от настоящих «охотников за привидениями», которые были специально приглашены в Darkling Room. Возможно, еще ни в одной игре не было такой такого серьезного подхода к воссозданию потусторонних явлений.

Прототип места действия игры - побережье Корнуолла, полуострова на юго-западе Великобритании. Это место вдохновляло Чарльза Диккенса и Вилки Коллинза на написание мистических историй. Для создания игрового мира были использованы сотни фотографий графства Корнуолл и отснятого там видео. Проект The Lost Crown готовится стать настолько живым и пугающим, насколько это возможно для компьютерной игры. Любой сможет почувствовать, каково это – идти по мрачному коридору, когда только маленький экран камеры ночного видения отделяет тебя от окружающей тьмы. И когда кончится батарея, только призраки будут рядом в кромешном мраке...

Источник:«[Акелла #22465]»

События, мнения, комментарии

Смотрите также

Отправлена в печать игра «Ангелы Смерти 2»
DIRECTUM на CNews FORUM 2007 - перспективы развития Информационных Технологий в бизнесе
Успехи клиентов ГК «ИНТАЛЕВ». Западные инвесторы оценили корпоративную систему «Креатив Групп»
В Китае прошла выставка REChina Asia Expo
Торговый дом «Дивногорский» использует систему мобильной торговли ОПТИМУМ
OKI Printing Solutions представила принтеры для индивидуального пользователя и небольших офисов
«Майкрософт Украина» объявляет о новом руководителе
Nokia 6500 slide появилась в Unitrade
«Версия-Трейдинг» начинает продажи новых коммуникаторов Glofiish X800 и Glofiish X600
PROMT 8.0 принес резкое увеличение продаж

© ITware 2000-2016