PROMT 8.0 принес резкое увеличение продаж
Компания ПРОМТ сообщает о росте объемов продаж в несколько раз: первые шесть месяцев продаж новой версии систем перевода PROMT 8.0 оказались намного успешнее старта предыдущей версии PROMT 7.0
Продажи [PROMT #22443] 8.0 официально стартовали 16 апреля 2007 г. За шесть месяцев было продано уже несколько тысяч лицензий на десктоп-продукты PROMT Standard 8.0, PROMT Professional 8.0, и PROMT Expert 8.0, а также сетевую версию PROMT NET Professional 8.0, которые входят в состав линейки PROMT 8.0. По объему продаж новый PROMT превзошел предыдущую версию на 272%.
Отдельно можно отметить, что серьезный вклад в рост продаж внес Интернет-магазин компании ПРОМТ. По данным компании, после старта продаж PROMT 8.0 число покупок в Интернет-магазине увеличилось на 251% по сравнению с прошлогодними показателями. Рост объема онлайн-продаж с апреля по сентябрь 2007 г. составил 201%.
Успешный старт продаж PROMT 8.0 внес существенный вклад в увеличение объема продаж компании в целом на российском рынке. За 9 месяцев 2007 года объем продаж в целом вырос на 226% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.
«Традиционно цикл жизни программного продукта составляет 1-2 года. Версия PROMT 7.0 в этом смысле является долгожителем, она продавалась 2,5 года! Задержка с выпуском была связана с тем, что выпуск нового продукта был «привязан» к выходу новой операционной системы [Microsoft #22444] Windows Vista и пакету офисных приложений Microsoft Office 2007. Поэтому наши клиенты с большим интересом встретили новую версию. Ключевой показатель работы программы-переводчика – качество перевода. В новой версии нам удалось существенно повысить качество перевода, что сразу же положительно отразилось на продажах.
Мы настроены оптимистично и надеемся, что в следующем году нам удастся добиться не менее впечатляющих результатов», - прокомментировал Александр Андреев, директор по маркетингу компании ПРОМТ.
|